Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: DShamparova@mfpa.ru





Характеристика

модульной программы профессиональной переподготовки

«Менеджмент в индустрии спорта»

Сроки реализации: октябрь 2014г. -июнь 2015г.

В программе: 3 очных сессии (3 модуля) и отдельно защита выпускной квалификационной работы (ВКР)

Документ об образовании: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного менеджмента.

 

· Дисциплины вводного модуля изучаются самостоятельно по учебным материалам, размещенным на информационно-образовательном портале с применением дистанционных образовательных технологий.

· Каждый из трех очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 1 выездное занятие (на спортивном соревновании или спортивном сооружении).

· В течении всего периода обучения: (по специальному расписанию) проводятся консультационные семинары по различным темам всех трех модулей в формате «вебинар».

· Стоимость программы: 95 тыс. руб. (возможна оплата в 2 этапа).

 

Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской действительности.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

 

Учебные модули   Учебные дисциплины  
Вводный (базовый) модуль   1.Менеджмент (базовый курс)
2.Экономика (базовый курс)
3.Маркетинг (базовый курс)  
Модуль 1 «Спортивный менеджмент»   · 13 октября – 19 октября 2014г.   1.Индустрия спорта
2.Спортивный менеджмент
3.Спортивное право
4.Менеджмент спортивных организаций
5.Экономика спорта
6.Менеджмент спортивных соревнований
7.Экономика и менеджмент спортивных сооружений  
Модуль 2 «Спортивный маркетинг»   26 января – 01 февраля 2015г.   1.Спортивный маркетинг
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
4.Маркетинговые инструменты в спорте
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте  
Модуль 3 «Спортивный маркетинг»   13 апреля – 19 апреля 2015г.   1.Маркетинг спортивных событий
2.Спортивное спонсорство
3.Работа с болельщиками
4.Мерчандайзинг
5.Брендинг в спорте
6.Маркетинг профессионального спортсмена  
 

 

 

Занятия по учебным дисциплинам программы «Менеджмент в индустрии спорта» проводят преподаватели кафедр Спортивного менеджмента, Олимпийского движения, Спортивного маркетинга, а также специалисты-практики из спортивных федераций, профессиональных клубов и спортивных агентств. Среди преподавателей:

 

· первый проректор, научный руководитель Факультета спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н. В.Леднев;

· заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия», к.э.н. А.Малыгин;

· генеральный секретарь ВФЛА, к.э.н. М.Бутов;

· управляющий директор Sphere Sports&Consulting, к.э.н. А.Киричек;

· генеральный продюсер промоутерской компании Fight Nights К.Гаджиев;

· директор маркетингового агентства SportTeam В.Гореликов;

· специалист Министерства спорта РФ К.Колесникова.

 

 

Программа рассчитана на тех, кто:

 

· разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;

· формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;

· занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;

· использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;

· разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;

· является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;

· занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;

· управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

 

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: DShamparova@mfpa.ru







Date: 2015-05-08; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию