Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Этические принципы





 

Принципы этики являются выражением моральных, профессиональных и деловых ценностей и норм, которыми обязуются руководствоваться все работники. Мы действуем, исходя из того, что личная честность, порядочность и профессионализм каждого воздействуют на этику всего Концерна. Открытое обсуждение этических проблем укрепляет репутацию Концерна.

 

2.1. Культура безопасности:

 

- действовать во благо Концерна и ради безопасности;

 

 

- независимость контроля безопасности от производственного и финансово - экономического контроля;

- ответственность за внедрение ориентированных на безопасность конкретных управленческих практик и мотиваций труда;

- приоритет выполнения требований по безопасной эксплуатации АЭС над другими задачами;

- страх нарушения требований по безопасности больше страха наказания за ошибку;

- делать правильно, даже когда нет контроля;

- обязанность представления достоверной и полной информация о происходящем на АЭС, в т.ч. и неприятной для руководства организации;

- обращение к вышестоящему руководителю, если не найдено понимание у непосредственного руководства;

- внимание работе на производственных участках в коммуникации с рядовыми работниками;

- контроль культуры производства и обеспечения качества в организациях, производящих оборудование и оказывающих услуги для АЭС;

- почтение к традициям и ветеранам отрасли. За успехом первого атомного проекта стояли интеллект и воля предшественников. Помогай молодым стать профессионалами, достойными работать в атомной отрасли;

- опора на базовые нравственные и духовные ценности России.

 

2.2. Культура управления:

 

- совмещать в работе интересы Концерна и Корпорации в целом;

- быть профессионалом, добиваться конкретных результатов;

- проявлять инициативу, быть лидером инновационного прорыва;

- общий успех важнее личного;

- работать в команде, развивать взаимовыручку, применять взаимный контроль для снижения вероятности ошибок;

- опора на компетентных и надежных, а не преданных людей;

- приоритет выполнения обязательств перед непреодолимыми обстоятельствами;

- всегда исполнять свои обещания;

- принимать ответственность за последствия своих действий;

- спрашивать с себя так, как ты спрашиваешь с других;

- внимательно и с благодарностью относиться к обоснованной критике в свой адрес;

- постоянный контроль за своим внутренним состоянием и внешним видом;

- стремление соответствовать своей должности, а не боязнь потерять ее;

- постоянное совершенствование производственных процессов;

 

 

- практика своевременных кадровых перемещений, как по вертикали, так и по горизонтали;

- уважать свободу, права и достоинство человека. Развивать и поддерживать дух партнерства и взаимоуважения в отношениях со всеми заинтересованными сторонами;

- сочетание профессиональных обязанностей и своего долга перед обществом.

 

2.3. Культура бизнеса:

 

- работай и побеждай честно. Учись у коллег и конкурентов;

- нетерпимость к фактам нанесения материального и репутационного ущерба Концерну;

- неприемлемость присвоения сэкономленной даже собственными усилиями части полученной выгоды («несогласованный доход»);

- равный доступ к участию в конкурсных процедурах;

- неприемлемость покупки и продажи товаров и услуг по завышенным по отношению к рынку ценам;

- неприемлемость аффилированности собственников и менеджеров компаний- поставщиков товаров и услуг к лицам в Концерне, влияющим на принятие решений по закупкам продукции у них;

- равные условия по договорным претензиям для всех поставщиков;

- неприемлемость использования знаний специфики деятельности Концерна для создания конкурентных преимуществ отдельным организациям и производствам.

 

Date: 2015-05-08; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию