Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Этические принципы
Принципы этики являются выражением моральных, профессиональных и деловых ценностей и норм, которыми обязуются руководствоваться все работники. Мы действуем, исходя из того, что личная честность, порядочность и профессионализм каждого воздействуют на этику всего Концерна. Открытое обсуждение этических проблем укрепляет репутацию Концерна.
2.1. Культура безопасности:
- действовать во благо Концерна и ради безопасности;
- независимость контроля безопасности от производственного и финансово - экономического контроля; - ответственность за внедрение ориентированных на безопасность конкретных управленческих практик и мотиваций труда; - приоритет выполнения требований по безопасной эксплуатации АЭС над другими задачами; - страх нарушения требований по безопасности больше страха наказания за ошибку; - делать правильно, даже когда нет контроля; - обязанность представления достоверной и полной информация о происходящем на АЭС, в т.ч. и неприятной для руководства организации; - обращение к вышестоящему руководителю, если не найдено понимание у непосредственного руководства; - внимание работе на производственных участках в коммуникации с рядовыми работниками; - контроль культуры производства и обеспечения качества в организациях, производящих оборудование и оказывающих услуги для АЭС; - почтение к традициям и ветеранам отрасли. За успехом первого атомного проекта стояли интеллект и воля предшественников. Помогай молодым стать профессионалами, достойными работать в атомной отрасли; - опора на базовые нравственные и духовные ценности России.
2.2. Культура управления:
- совмещать в работе интересы Концерна и Корпорации в целом; - быть профессионалом, добиваться конкретных результатов; - проявлять инициативу, быть лидером инновационного прорыва; - общий успех важнее личного; - работать в команде, развивать взаимовыручку, применять взаимный контроль для снижения вероятности ошибок; - опора на компетентных и надежных, а не преданных людей; - приоритет выполнения обязательств перед непреодолимыми обстоятельствами; - всегда исполнять свои обещания; - принимать ответственность за последствия своих действий; - спрашивать с себя так, как ты спрашиваешь с других; - внимательно и с благодарностью относиться к обоснованной критике в свой адрес; - постоянный контроль за своим внутренним состоянием и внешним видом; - стремление соответствовать своей должности, а не боязнь потерять ее; - постоянное совершенствование производственных процессов;
- практика своевременных кадровых перемещений, как по вертикали, так и по горизонтали; - уважать свободу, права и достоинство человека. Развивать и поддерживать дух партнерства и взаимоуважения в отношениях со всеми заинтересованными сторонами; - сочетание профессиональных обязанностей и своего долга перед обществом.
2.3. Культура бизнеса:
- работай и побеждай честно. Учись у коллег и конкурентов; - нетерпимость к фактам нанесения материального и репутационного ущерба Концерну; - неприемлемость присвоения сэкономленной даже собственными усилиями части полученной выгоды («несогласованный доход»); - равный доступ к участию в конкурсных процедурах; - неприемлемость покупки и продажи товаров и услуг по завышенным по отношению к рынку ценам; - неприемлемость аффилированности собственников и менеджеров компаний- поставщиков товаров и услуг к лицам в Концерне, влияющим на принятие решений по закупкам продукции у них; - равные условия по договорным претензиям для всех поставщиков; - неприемлемость использования знаний специфики деятельности Концерна для создания конкурентных преимуществ отдельным организациям и производствам.
Date: 2015-05-08; view: 465; Нарушение авторских прав |