Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательства работников. - активно развивать наставничество;
Мы обязуемся: - активно развивать наставничество; - проявлять заботу о ветеранах; - соблюдать правила делового общения, быть пунктуальными и безупречно вежливыми с коллегами, деловыми партнерами, представителями средств массовой информации и другими заинтересованными сторонами.
Обязательства Концерна
- строго соблюдать условия отраслевых соглашений и коллективных договоров; - обеспечивать достойное вознаграждение за достойный труд; - предоставлять равные возможности каждому работнику вне зависимости от возраста, пола, национальности, родственных и других связей, религиозных убеждений и политических взглядов; - обеспечивать справедливое трудоустройство, честную конкуренцию при занятии вакантных должностей и предоставлять необходимые ресурсы для профессиональной самореализации и карьерного роста, включая обучение; - создавать материальные и социальные условия для привлечения и удержания талантливой молодежи; - обеспечивать социальные гарантии ветеранам труда; - формировать возможности для совмещения работниками профессиональных и родительских обязанностей, уважать личное время работников и интересы их семей; - исключить возможность влияния на профессиональную деятельность политических партий, религиозных и других общественных объединений, проявляя в то же время терпимость и уважение к различным концессиям, обычаям и традициям.
Быть хорошими партнерами
Выстраивая отношения с клиентами, поставщиками и подрядчиками, мы стремимся к долгосрочным отношениям, основанным на взаимном доверии. Основным принципом делового сотрудничества мы считаем безусловное соблюдение принятых обязательств. Date: 2015-05-08; view: 431; Нарушение авторских прав |