Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Картер двигателя
Картер - базовая деталь двигателя, в которой размещены коленчатый вал с шатунами и подшипниками скольжения и распределительный вал с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Передняя часть картера (сторона РТО) является корпусом интегрированного редуктора Картер воспринимает различные по величине и характеру силы, действующие на коленчатый вал и возникающие от вращения воздушного винта, при работе двигателя. Картер - туннельного типа, разъемный и состоит из левой и правой половин, отлитых из алюминиевого сплава и совместно механически обработанных. Разъем картера проходит в вертикальной плоскости по оси коленчатого вала и уплотняется специальным герметиком. Половины картера центрируются по 5 направляющим втулкам и направляющему штифту и собираются с помощью шпильки и болтов. В левой части картера имеются 3 резьбовых отверстия, а в правой - 2 резьбовых отверстия и гладкое отверстие, которые, совместно с резьбовыми отверстиями в крышке редуктора, являются узлами крепления двигателя к мотораме. Для установки двигателя необходимо использовать минимум две пары узлов крепления. Для крепления цилиндров и головок цилиндров используются 16 шпилек с гайками. Шпильки ввернуты в картер двигателя через резьбовые втулки. В передней части картера (РТО)расположены: резьбовые отверстия для крепления крышки редуктора; 4 резьбовых отверстия для крепления маслонасоса. В задней части картера (MS) расположены резьбовые отверстия для крепления корпуса магнето - генератора. В верхней части картера, слева, около цилиндра N 2, расположено резьбовое отверстие М8, закрытое заглушкой. При необходимости, ввернув стопор в это резьбовое отверстие, можно заклинить KB в положении поршня N 2 в ВМТ. Ниже расположено резьбовое отверстие, в которое установлена магнитная пробка. В нижней части левой половины картера выполнены два резьбовых отверстия для установки штуцера возвратной магистрали маслосистемы. В центральной части картера расположены три опоры коленчатого вала. Подшипники скольжения KB имеют вкладыши. Центральный подшипник имеет два упорных полукольца. В нижней части картера расположены три опоры распределительного вала. Подшипники скольжения распределительного вала вкладышей не имеют.
Коленчатый вал, шатуны и подшипники. Коленчатый вал совместно с шатунами преобразует работу поступательно движущихся поршней во вращательную энергию ВВ через редуктор. Кроме того, он обеспечивает перемещение поршней в течение их нерабочего хода и приводит в действие распределительный вал и магнето-генератор. Коленчатый вал - пятиопорный и состоит из 7 штампованных деталей с механической обработкой. Первая опора (со стороны РТО) расположена в крышке редуктора и имеет втулку из бронзового сплава. Вторая, третья и четвертая опора расположены в картере двигателя и имеют вкладыши из сталеалюминиевого сплава. Центральная опора имеет два упорных полукольца, которые воспринимают осевые нагрузки от КВ. Пятая опора (со стороны MS) расположена в корпусе магнето-генератора. Шатун - штампованная деталь с механической обработкой и представляет собой стержень двутаврового сечения с поршневой и кривошипной головками. Подшипник скольжения кривошипной головки имеет втулку. Коленвал с шатунами - неразборная деталь и ремонту в условиях эксплуатации не подлежит. Концевая часть коленчатого вала со стороны РТО имеет шлицы и резьбу МЗОх 1,5 • для крепления ведущей шестерни редуктора. Концевая часть коленчатого вала со стороны MS имеет цилиндрическую поверхность с пазом под шпонку для установки шестерни привода распределительного вала, цилиндрическую поверхность для опоры шестерни электростартера, коническую поверхность и левую резьбу М34х1,5 для крепления корпуса обгонной муфты, коническую поверхность с пазом под шпонку и внутреннюю резьбу Ml6x1,5 для крепления ротора магнето-генератора. Поршни, кольца и поршневые пальцы. Поршень воспринимает давление газов и передает их работу через шатун на КВ. Поршень отлит из алюминиевого сплава, механически обработан снаружи и частично изнутри. Днище поршня имеет углубление. В головке поршня проточены три канавки для установки колец. Нижняя канавка имеет четыре радиальных отверстия для сброса масла. Верхнее и среднее кольца - компрессионные, нижнее кольцо - маслосъемное и имеет распорную пружину. В средней части юбки выполнены две диаметрально противоположные бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца. Отверстия имеют по две выборки для улучшения смазки пальца. Поршневой палец - пустотелый, плавающего типа, соединяет поршень с шатуном. От осевого перемещения палец зафиксирован двумя стопорными кольцами. ВНИМАНИЕ: Стопорные кольца одноразового применения. Ось поршневого пальца смещена относительно оси поршня. При установке необходимо ориентировать поршень так, чтобы стрелка на днище была направлена к редуктору. Кольца устанавливаются так, чтобы замки верхнего компрессионного и маслосъемного колец были сориентированы вверх, а замок нижнего компрессионного -вниз. По наружному диаметру поршни разбиты на два класса: "Красный" и "Зеленый". Date: 2015-05-08; view: 935; Нарушение авторских прав |