Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа № 78.1.00.ГА





По проверке технического состояния двигателя ТВ3-117 при поэтапном увеличении Ресурса и срока службы.

Собственность ОАО «МОТОР СИЧ»

. г. Запорожье. Украина.

Содержание работ. Документация. Примеч..
1.   1.1   1.2     1.3   1.4     1.5 Проверьте по формуляру двигателя:   Гарантийный ресурс и срок службы, установленные предприятием – изготовителем при выпуске или ремонте, а также непрерывность последующих продлений ресурса и срока службы по техническому состоянию. При нарушениях непрерывности продлений, руководствуйтесь пунктом 5.1 бюллетеня.   Отсутствие записей в разделах 3 и 15.2 «Индивидуальные особенности…» об ограничении ресурса отдельным узлам и деталям двигателя (в частности, покрывающим дискам). При наличии записей руководствуйтесь ими при продлении очередного этапа наработки, не допуская превышения установленного ограниченного ресурса для указанных деталей.   Правильность учета суммарной и предельно допустимой наработки на режимах. При превышении предельно-допустимой наработки на режимах двигатель направьте в ремонт. При обнаружении ошибок в учете общей и предельно-допустимой наработки на режимах эксплуатирующей организации внести исправления в установленном порядке, после чего двигателю производится увеличение разрешенной наработки и календарного срока с учетом внесенных исправлений.   Наличие записей в формуляре двигателя и паспортах агрегатов о выполнении фактических регулировок в эксплуатации с наличием пломб на регулировочных элементах насоса-регулятора и ЭРД. При отсутствии записей в паспорте или пломб на регулировочных элементах после проведения фактической регулировки, а также при отсутствии пломб Поставщика на регулировочных элементах, которые не подлежат регулировке в эксплуатации, увеличение гарантийных ресурса и срока службы не производится   Выполнение действующих бюллетеней шифров БУ, БД, БЭ для основного заказчика. Если бюллетени не выполнены - выполните их.      
2. Проверьте выполнение 100 часовых (12 месячных) регламентных работ с замером износа лопаток 1 ступени компрессора.      
3.     3.1     3.2 Произведите визуальный осмотр рабочих лопаток первой ступени компрессора.   Осмотрите лопатки ВНА на отсутствие трещин, отслоений и выпадений частиц оболочки.   Замерьте момент страгивания и перекладки механизма направляющих аппаратов в прямом и обратном направлении. 072.30.00.РЭ. ТК № 201.   072.00.00.РЭ ТК №205. Не более 2 кгс/м.
4. Выполните осмотр проточной части двигателя.   072.00.00. РЭ. ТК608. Начиная с 500 час.
5. На двигателях, установленных на вертолеты оборудованные ПЗУ, проверьте и, при необходимости, прочистите каналы противообледенительной системы лопаток ВНА с записью в формуляре. Бюллетень №Н78-165БУ-В Каждые 500 час.
6.   6.1 Снимите титановый стяжной хомут крепления выхлопного патрубка и осмотрите с помощью лупы 5-ти кратного увеличения хомут с обеих сторон на отсутствие трещин и отсутствие износа по резьбе стяжных винтов. При обнаружении трещин или износа замените хомут на хомут 7857.9550. На двигателях выпуска и ремонта предприятия – изготовителя с01.06.87г. по 01.04.92г. укомплектованных стальными хомутами 7857.9490, осмотрите (без съема хомута) при помощи лупы или увеличительного зеркала (из вертолетного оборудования) ушки хомутов на отсутствие трещин по сварному шву или телу ушка.   При обнаружении трещин произведите замену на хомут 7857.9550. ВНИМАНИЕ! 1.На указанных двигателях эксплуатирующихся в морских условиях, произведите замену хомута на первом или последующем этапе продления ресурса. 2. После установки хомута 7857.9550, а также на всех двигателях выпуска и ремонта предприятия-изготовителя после 01.04.92 года, проверку хомутов не производите. 072.58.00. РЭ. ТК№204. Бюллетень №Н78-203БЭ-Г     072.58.00.РЭ. ТК №204. Бюллетень №Н78-203БЭ-Г  
7. Осмотрите выхлопной патрубок в доступных местах, особое внимание обратите на секторы и чашу с внутренней и наружной сторон, убедитесь в отсутствии трещин. При обнаружении трещин, превышающих нормы ТУ, замените выхлопной патрубок.    
8. Осмотрите ниппельные соединения топливных и масляных трубопроводов на отсутствие трещин, течей и отпотевании. Особое внимание обратите на ниппельные соединения трубопроводов подвода (отвода) топлива к клапанам (из клапанов) перепуска воздуха. При обнаружении негерметичности замените трубопровод (при необходимости на двигателе снятом с объекта). 072.58.00.РЭ. ТК№201, 202.  
9. 9.1     9.2     9.3 При каждом поэтапном продлении ресурса и срока службы: Осмотрите состояние кожуха и хомутов крепления гибкого вала. При обнаружении трещин на кронштейнах, хомутах или кожухе, а также выработке по фторопластовой прокладке заднего кронштейна замените отказавший элемент.   Проверьте техническое состояние внешнего гибкого вала (ВГВ): если ранее не установлены, замените 20 (по 10 шт. с обеих концов вала) углефторопластовых втулок 0780299064-03 с уменьшенным до 11 мм наружным диаметром, обеспечьте ход вала 1÷4мм подбором градаций переднего валика без установки регулировочной шайбы в привод РОСТ. По результатам проверки, при необходимости, установите передний валик 0780299270-02/03/04, ВГВ 0780299340-10-01, шестерню 0780629270-01-01 с удлиненным на 4мм хвостовиком и модифицированный привод РОСТ 0780624500-03/04.   О выполнении работ по п.9.2 сделайте запись в формуляре двигателя. Если наработка после последней проверки не превышает 50 часов, проверку по п. 9.2 разрешается не производить. 072.60.00.РЭ. ТК№202.  
10. Осмотрите задний кронштейн насоса – регулятора, особенно вокруг отверстий под болты крепления. При обнаружении трещин замените кронштейн.    
11.   11.1 Снимите две-три термопары в доступных местах нижней части двигателя и осмотрите наружную поверхность камеры торможения и входное отверстие «В» термопар. Двигатель к дальнейшей эксплуатации не допускается, если хотя бы на одной из термопар обнаружены следующие отклонения: - Увеличение наружного диаметра камеры торможения более 6,2 мм вследствие высокотемпературного окисления поверхности (замер производится штангенциркулем по двум противоположным сторонам диаметра в двух-трех сечениях); - Увеличения из-за обгорания входного отверстия «В» более 3,2мм (проходит щуп или сверло Ø 3,2 мм); - Изменения первоначальной формы камеры торможения из-за перегрева (оплавления или обгорания).   На каждом этапе продления при снятии и проверке термопар по п.11 производите оценку состояния ленты – кожуха СА 1-й ступени турбины компрессора. 072.00.00.РЭ. ТК№809. Начиная с 700 час.     Начиная с 700 час.
12. Осмотрите на выхлопном патрубке отверстие суфлирования маслобака и при обнаружении отложений скоксовавшегося масла и произведите прочистку отверстия с помощью ручной шарошки У6402-0384 или другим способом (на снятом фланце, после отсоединения трубопровода).      
13. Отсоедините трубопроводы отвода и подвода масла к третьей опоре, замените резиновые уплотнительные кольца 0822267014 и 0822267004. Если замена не производилась, выполните на очередном этапе.     На первом этапе.
14. Осмотрите, промойте и проверьте срабатывание сигнализатора стружки СС-78 (для вертолетов, оборудованных СС-78, если не выполнены на 100 часовых регламентных работах).     072.90.13. РЭ. ТК№201.  
15. Произведите прочистку эжектора и продувку трубопроводов подвода воздуха к эжектору.   073.02.00.РЭ. ТК№202.  
16. На вертолетах типа «Ми» отсоедините вертолетный трубопровод и продуйте угловой штуцер подвода горячего воздуха на обогрев воздухопровода обдува термопатрона.      
17. Выполните разовую проверку технического состояния вертикального гибкого вала с записью в формуляр двигателя. Для проверки технического состояния, снимите привод РО, выньте вертикальный валик примерно на 50 мм, и осмотрите наконечник на отсутствие: видимого износа на шлицах, обрыва проволочек в месте заделки, трещин на гранях наконечника, развальцовки или раздавливания фторопластовых втулок. При необходимости, замените вертикальный валик и кожух, при этом устанавливайте вертикальный валик 0780299130-02 выпуска после 01.04.90г., а кожух 7829.9150 выпуска после 01.10.90 года. Монтаж валика производите с учетом требования РЭ. Проверку вертикального гибкого валика совмещайте с проверкой горизонтального вала, согласно п.9.2. Если проверка не выполнена при наработке 700 часов и более, выполните проверку при первом очередном продлении ресурса.   После 700 час.
18. Выполните разовую проверку предельногоизноса граней валика МНО-78 калибром У6023-6397 и замерьте штангенциркулем размер хвостовика датчика на изношенной части. При вхождении калибра в квадрат валика, валик подлежит замене. О замене валика сделайте запись в формуляре двигателя. После замены валика дальнейшую проверку износа граней не производите. При износе квадрата хвостовика датчика до размера по диагонали менее 7,3мм или длине зацепления квадрата датчика менее 5,3 мм предложите Э.О. заменить датчик.     После 700 час.
19. Проверьте герметичность полостей синхронизатора мощности насоса-регулятора, для чего: осоедините на левом и правом двигателях, на насосах-регуляторах, воздушные трубопроводы от штуцеров подвода воздуха от соседнего двигателя; включите подкачивающие вертолетные насосы и откройте перекрывные (пожарные) краны на 5÷10 минут; проверьте отсутствие капельной или струйной течи из штуцеров. При обнаружении капельной (струйной) течи замените насос-регулятор.      
20. Произведите проверку характеристики углов направляющих аппаратов (НА) компрессора.   072.00.00.РЭ. ТК№512, п.3.  
21. Проверьте работу двигателя в объеме опробования после проведения регламентных работ.   072.00.00.РЭ. ТК№507.  
22.   22.1     22.2   22.3   22.4 Дополнительные сведения:   Ориентировочная трудоемкость работ на одном двигателе, выполняемых представителем предприятия-изготовителя двигателя при продлении ресурса и срока службы на 1 этап, составляет 32 чел/часа.   Ориентировочная трудоемкость дополнительных работ по осмотру прибором ЭЛЖ лопаток компрессора и турбины, выполняемых представителем предприятия-изготовителя двигателя при продлении ресурса и срока службы, составляет 4 чел/часа.   Работу по оценке технического состояния двигателей согласно Программе выполняют: - по пунктам 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,16,17 представители предприятия-изготовителя двигателя; - по пунктам 1,2,18,19,20 представители предприятия – изготовителя двигателя совместно с Э.О., которые вскрывают необходимые люки, подключают аппаратуру и производят опробование двигателей. -по пунктам 3,14,15,21 эксплуатирующая организация.   Необходимые приспособления, инструмент и детали поставляет предприятие-изготовитель двигателя, через своих представителей, за свой счет.    

 

Date: 2015-05-05; view: 2193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию