Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание! Перед первоначальной установкой убедитесь в отсутствии ранее установленной регулировочной шайбы





 

Замена лопатки ВНА на лопатку составной конструкции.

Работы по замене лопаток ВНА выполняются на двигателе со снятым ПЗУ и воздухохаборником. При отсутствии подходов к цапфе лопатку (снизу и между двигателями) работы выполняются на снятом двигателе. Разрешается замена не более 5 лопаток на одном двигателе. При необходимости замены 4 лопаток, находящихся за ребрами, для облегчения подходов разрешается производить одновременную замену рядом стоящей лопатки.

При необходимости замены более 5 лопаток, решение о возможности их замены принимает предприятие изготовитель двигателя по запросу эксплуатирующей организации.

1. Разверните входной направляющий аппарат на упор (-3±0,5)°; или на (-6±0,5)° для двиг. ВМ.

2. Подложите влажную салфетку под лопатку ВНА снизу и со стороны лопаток первой ступени ротора компрессора для сбора стружки и предупреждения царапин лопаток ротора торцем ножовочного полотна.

3. Вложите ножовочное полотно в ножовочный держатель таким образом, чтобы зубья резали при движении от себя. Отломите конец ножовочного полотна на длине 40…50мм от конца держателя.

1- кольцо фторопластовое (0780149171-90), 2- лопатка, 3- штифт ø 1,5 (0780141027-90), 4- кольцо стальное (0780140068-90), 5- кольцо фторопластовое (0780140068), 6- втулка стеклопластиковая (0780141277)(или бронзовая на лопатках с указателем и рычагом обратной связи), 7- ось (0780149169-90) длиной 25мм (или ось 0780149169-91 длиной 31мм на указатель и рычаг обратной связи, 8- штифт (0780140957), 9- рычаг. 4.Заведите держатель с ножовкой сверху на лопатку примерно посредине, против одного из пазов для выхода воздуха. Не прикладывая больших усилий, перепилите лопатку до конца, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали случайным соскальзыванием инструмента. Ножовку подавать от себя до легкого удара в салфетку. При перепиливании сделайте несколько перерывов для осмотра места пропила. Перепиловку производите медленно и осторожно. Время перепиливания лопатки около одного часа. 5.Удалите с помощью плоскогубцев нижнюю часть лопатки. 6.Зачистите плоским надфилем один конец штифта на хвостовике лопатки. С помощью выколотки выбейте штифт, снимите рычаг с хвостовика лопатки. Снимите верхнюю часть лопатки вместе с фторопластовым кольцом. Примечание: На лопатках с указателем-стрелкой и лопатке с обратной связью стоят бронзовые втулки, которые при замене лопатки не меняются. 7. Удалите салфетку со стружкой, осмотрите входной тракт на отсутствие посторонних предметов.

7. Заведите чистую салфетку. Наденьте для проверки втулку 6 на ось 7. Втулка должна свободно вращаться. Вставьте с наружной стороны новую стеклопластиковую втулку 6 в корпус компрессора.

8. Смажьте стальное 4 и толстое фторопластовое кольцо 5 тонким слоем смазки типа ЦИАТИМ без вытекания ее за кромки, и вставьте фторопластовое кольцо 5, затем стальное кольцо 4 в гнездо корпуса под цапфу лопатки с внутренней стороны.

9. Наденьте на хвостовик лопатки с нижней стороны тонкое фторопластовое кольцо 1, заведите лопатку в посадочное гнездо и осторожно поворачивайте верхнюю часть лопатки до совпадения отверстия под ось, при этом следите, чтобы не выпали, придерживаемые смазкой, стальное и фторопластовые кольца. Лопатка должна устанавливаться между кольцами плотно, без заметного осевого зазора. Если лопатка не становится на место (становится с перекосом в распор) или имеет повышенный осевой зазор, подберите по месту толщину кольца 5 путем различного сочетания количества толстого и тонкого колец, но не менее одного тонкого кольца. После подбора снимите лопатку и спичкой нанесите клей в клиновый паз лопатки. Повторно установите лопатку, разверните в рабочее положение. Если лопатка не заводится во внутреннее посадочное гнездо (становится с перекосом в распор), а наружный торец упирается в корпус, допускается снятие местной фаски на цапфе лопатки со стороны корыта до 0,5×45° или подшлифовка нижнего торца цапфы на 0,1…0,5мм (до захода в гнездо). В этом случае лопатку заводите с наклоном в сторону снятой фаски.

10. Смажьте клиновую поверхность оси 7 тонким слоем клея. Установите ось в клиновое отверстие до упора, скошенной стороной к входной кромке лопатки. Оправкой Ø 5мм (шилом) сцентрируйте отверстие лопатки с отверстием оси.

Примечание: Клей ВК-9 готовится перед применением из двух компонентов по специнструкции.

11. При помощи контровочной проволоки диаметром 0,5мм вставьте в отверстие лопатки штифт 3 и специальными щипцами развальцуйте штифт. Разрешается лопатку развернуть в пределах допустимых зазоров в положение, удобное для развальцовки штифта щипцами. После развальцовки осевой зазор штифта и зазоры рычага с осью не допускаются.

12. Развернуть лопатку в рабочее положение, ориентируясь по остальным лопаткам.

13. Проверьте вхождение нового штифта 8 в отверстие цапфы рычага и оси лопатки. Если штифт не входит, снимите рычаг и прокалибруйте отверстие разверткой соответствующей градации.

14. Наденьте на ось лопатки цапфу рычага 9. оправкой (шилом) сцентрируйте отверстия в цапфе и оси, вставьте в отверстие штифт и развальцуйте его с двух сторон спецщипцами. Нанесите клей на торцы штифта и на торец оси с рычагом.

15. Просушите склеенное соединение переносной электролампой с дефлектором, приставленной к лопаткам ВНА напротив склеенного соединения. Время просушки -6 часов, Допускается при наружной температуре более 18° просушка без подогрева в течении 18 часов.

Тарированная затяжка на двигателе ТВ3-117.

Предусматривает:

1. Затяжка хомута крепления выхлопного насадка – обжатие до 0,7кгс/см², с последующей тарированной затяжкой с моментом 0,35÷0,4кгс/см².

2. Затяжку хомутов крепления агрегатов НР-3ВМ, СВ-78БА, ДЦН-70А с моментом 0,65÷0,75кгс/см².

3. Затяжку хомутов направляющих аппаратов с моментом 0,35÷0,45кгс/см².

4. Затяжку передней гайки внешнего гибкого валика с моментом 10÷11кгс/см².

5. Затяжка задней гайки внешнего гибкого валика с моментом 5÷6кгс/см².

6. На агрегатах Св-78БА, затягивать гайки (из алюминиевого сплава) патрубка контроля и слива масла и заглушки отверстия залива масла моментом (2,5…3кгс/м) с обязательным использованием поддерживающего ключа.

Проверка датчика частоты вращения свободной турбины ДТА-10.

1. Амплитуда выходных импульсов напряжения датчика при соответствующих параметрах индуктора и активной нагрузке ………………………………………….. не менее 2В.

2. Сопротивление обмотки датчика (выпуска до 1985 г.) в нормальных климатических условиях(260±30) ОМ.

3. Сопротивление обмотки датчика (выпуска с 1985 г.) в нормальных климатических условиях(175±30) ОМ.

4. электрическое сопротивление изоляции обмотки датчика в нормальных условиях не менее 20мОм.

Замена в коробке приводов ведущей шестерни регулятора частоты вращения свободной турбины (несущего винта).

Замена ведущей шестерни привода регулятора несущего винта производится при демонтированом горизонтальном гибком валике.

1. Демонтаж.

1.1 Установите на шестерню цанговое приспособление У6351-4056 и зафиксируйте шестерню(1) в переходнике (10).

 

1.2 Отверните пять гаек крепления переходника (10) к корпусу коробки приводов, снимите пружинные шайбы. При необходимости снимите хомут крепления электроколлектора в районе переходника (10), а также расстопорите и отверните ШР исполнительного механизма насоса-регулятора.

1.3 Вверните в резьбовые отверстия фланца переходника (10) два винта М6 и, равномерно заворачивая их, снимите переходник вместе с собранной шестерней и регулировочной шайбой (2).

Внимание! Демонтаж производите осторожно, во избежание падения регулировочной шайбы (2) в коробку приводов, в случае падения шайбы в коробку приводов, для ее извлечения произведите демонтаж переходника свободного привода, для чего отверните гайки крепления переходника к корпусу коробки приводов, вверните два винта М6, и равномерно заворачивая их, снимите переходник. При установке переходника обратите особое внимание на наличие регулировочной шайбы подшипника конической шестерни, которая устанавливается в стакане переднего подшипника.

Упавшую регулировочную шайбу в коробку приводов, возможно, достать привязанным на контровочную проволоку кусочком магнита.

1.4 снимите приспособление У6351-4056, придерживая шестерня (1) от «выстреливания», снимите шестерню с подшипниками, стопорное кольцо (6) со втулкой (5), пружину (4), втулку (13) со втулкой (12) и фиксатор (3).

1.5 Замените уплотнительные кольца (7), (9), (11), предварительно смазав смазкой ПВК кольца (7) и (11), и смазкой ЦИАТИМ-221 – кольцо (9).

2. Монтаж.

Внимание! Возможные замены шестерен: 7862.2030 на 0780629270-00-01 и 0780629270-00-01 на 0780629270-00-01.

Установите новую шестерню (1), собранную с подшипниками, в переходник (10). Замерьте размер Н1 от фланца переходника (10) до торца наружной обоймы переднего подшипника.

Замерьте размер Н2 от фланца корпуса коробки приводов до внутреннего торца стакана подшипника (14).

Определите зазор Н321 и подберите регулировочную шайбу (2) такой толщины Н, чтобы обеспечить долевой зазор А=Н3-Н = 0,2÷0,5мм.

Установите регулировочную шайбу (2) в стакан подшипника (14) в корпусе коробки приводов, предварительно смазав ее смазкой ПВК.

Вставьте шестерню (1), собранную с подшипниками, установите ее вертикально на горизонтальной плоскости шлицевым хвостовиком вверх, смажьте хвостовик смазкой ЦИАТИМ-221, установите на хвостовик стопорное кольцо (6) с уплотнительным кольцом (9) и проверьте усилие перемещения к хвостовику, нагружая последовательно кольцо (6) двумя, тремя или четырьмя специальными грузами У6351-1178. Усилия перемещения должны быть 0,3÷0,6кгс. Снимите опорное кольцо.

Установите на паз шестерни фиксатор (3), установите на шестерню втулку (13) со втулкой (12).

Установите на кольцо опорное (6) втулку (5).

Установите собранное опорное кольцо (6) и пружину (4) в переходник (10).

Установите в переходник (10) собранную шестерню (1). Обращая особое внимание на то, чтобы фиксирующие выступы кольца (6) попали в пазы втулки (13), а выступы втулки (5) – в пазы втулки (12), и зафиксируйте приспособлением У6351-4056.

Внимание! Устанавливайте шестерню осторожно, без применения ударов, чтобы не повредить графитовое кольцо на втулке (8), контролируя правильность установки через окна слива масла в переходнике. При правильной установке задний подшипник должен заподлицо входить в стакан подшипника в переходнике.

Установите собранный привод в корпус коробки приводов, поворотом шейки проверьте вхождение зубьев шестерни в зацепление с зубьями промежуточной шестерни, установите новые пружинные шайбы и заверните гайки крепления переходника к корпусу коробки приводов.

 

Перерегулировка двигателей ТВ3-117 из профиля ВМ в ВМа.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 208.0.0136.3 (Н78М – 104БУ- В)

Двигатели ТВЗ-117ВМА – 117ВМ

ПО ВОПРОСУ:1. Перерегулирование двигателей типа ВМ в профиль ВМА.

2. Взаимозаменяемость агрегатов НР – ЗВМА и НР-ЗВМ и ЭРД –ЗВМ.

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1.1. К выполнению работ на двигателе допускаются лица, знающие технологию выполнения работ по настоящему бюллетеню и проведшие инструктаж по технике безопасности.

1.2. При выполнении работ исполнитель обязан тщательно следить за качеством работ, не допускать повреждений и загрязнений двигателя в вертолете.

1.3. После окончания работ должны быть убраны все посторонние предметы, а также инструмент, при помощи которого выполнялись работы.

1.4. Работы выполнять в присутствии должностного лица эксплуатирующей организации, за которым закреплен двигатель.

1.5. Исполнитель работ должен сделать запись в паспорте насоса-регулятора, электронного регулятора двигателя и формуляра двигателя о выполнении работе и составит акт, три экземпляра которого направить предприятие –изготовитель двигателя.

2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

2.1. Эксплуатация вертолетов основной схемы (типа «Ка») производится с двигателями ТВЗ-117БМА. Вертолеты одновинтовой схемы (типа «МИ») эксплуатируются с двигателями ТБЗ_117БМА и ТВЗ-11ВМ, которые отличаются;

а) величиной мощности на взлетном режиме;

б) наличием чрезвычайного режима на двигателе ТВЗ-117БМ;

в) различной настройки насосов –регуляторов (НР) и электронных двигателей (ЭРД);

г) графиком «Д» частоты вращения турбокомпрессора настройки ограничителя максимального режима (ОМР), вложенным в формуляр двигателя.

2.2. Для обеспечения бесперебойной эксплуатации вертолетов разрешается переоборудование двигателей ТВЗ-117БМ в профиль ТВЗ-117ВМА в условиях эксплуатации и АРП заказчика, а также на предприятиях – изготовителях вертолетов.

2.3. Переоборудование разрешается выполнять на всех двигателях ТВЗ-117ВМ выпуска и ремонта предприятия – изготовителя, а также ремонта АРП заказчика.

2.4. Переоборудование выполняется на двигателях, установленных на вертолет, независимо от первоначальной наработки. Учет наработки производите установленным порядком, суммированием имеющейся наработки двигателя в предыдущем с нарастающей наработкой двигателя в переоборудованном профиле.

2.5. При изменении условий эксплуатации двигателей из морских в сухопутные, и из сухопутных в морские, произведите пересчет ресурса или его остатка на момент перерегулировки с учетом следующего:

- при изменении морских условий в сухопутный ресурс или его остаток необходимо умножить на 1,25;

- при изменении сухопутных условий в морские ресурс или его остаток необходимо умножить на 0,8.

В формуляр двигателя, в разделе 6,2, запишите следующий текст:

Дата Наименование ресурсов основание Подпись
17.05.90 При переоборудовании двигателя в профиль ТВЗ-117ВМА,учитывая морские условия эксплуатации, двигателю установлен перечисленный гарантийный ресурс (остаток ресурса)........ часов. Бюллетень № 208.0.0.0136.3 (Н78М-104БУ-В) Представитель ЗПОМ Дата Фамилия

2.6. Двигатели ТВЗ-117ВМА выпускаются в единой компоновке, в варианте, предназначенном для установки на вертолеты одновинтовой схемы (типа «Ми»). При установке двигателей на вертолеты с основной схемы (типа «Ка») произведите переоборудование двигателей согласно Руководства по технической эксплуатации вертолета:

- установите как входное устройство;

- разверните назад, на 180°, штуцер подвода масла к маслоагрегату;

- зафиксируйте специальной скобой рычаг перенастройки регулятора несущего винта;

- установите прямой штуцер ПОС на воздухопроводе подвода воздуха к термопатрону

- проверьте частоту вращения несущих винтов на взлетном режиме и, при необходимости, отрегулируйте их до нормы ТУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кок с входящими деталями приложен к двигателю. Специальная скоба для фиксации рычага перенастройки и прямой штуцер ПОС поставляются соответственно предприятиями- изготовителями насоса-регулятора и двигателя по отдельным заявкам или переставляются со снимаемого двигателя.

2.7. Насосы-регуляторы НР-ЗВМА и НР-ЗВМ полностью взаимозаменяемы. Взаимозаменяемость обеспечивается регулировкой ОМР и фиксацией рычага управления регулятора частоты вращения несущих винтов на вертолетах типа «КА». В связи с этим разрешается установка НР-ЗВМ на двигатели ТВЗ-117ВМА.

2.8. Электронные регуляторы двигателя ЭРД-ЗВМА и ЭРД-ЗВМ 2 серии полностью взаимозаменяемы. Взаимозаменяемость обеспечивается регулировкой частоты вращения турбокомпрессора на взлетном и чрезвычайном режимах. В связи с этим разрешается установка ЭРД –ЗВМ на двигатели ТВЗ-117ВМА.

2.9. Эксплуатацию перерегулированных двигателей производить согласно Руководства по эксплуатации двигателя ТВЗ-117ВМА.

2.10. При переоборудовании двигателей регулировкой или заменой агрегатов, а также при установке на непереоборудованные двигатели перерегулированных агрегатов доработка вертолета не требуется.

2.11. Эксплуатация перерегулированного двигателя, а также двигателя с замененными или перерегулированными агрегатами допускается на одном вертолете с серийным двигателем соответствующей модификации.

2.12. Проверка технологии по переоборудованию двигателей или перерегулировке агрегатов не требуется.

2.13. Работы по переоборудованию двигателей выпуска и ремонта предприятия –изготовителя, а также двигателей ремонта АРП заказчика, включая перенастройку НР и ЭРД в условиях эксплуатации и АРП Заказчика, ремонтирующих вертолеты, выполняются и средствами предприятия –изготовителя двигателя за счет Заказчика. Для выполнения работ по настоящему бюллетеню эксплуатирующая организация телеграммой вызывает представителя предприятия – изготовителя, который прибывает в эксплуатирующее подразделение или АРП Заказчика в течение 5 суток после получения вызова, не считая времени в пути следования. Необходимые детали и инструмент представитель имеет при себе.

2.14. Работы по п.2.6. выполняются эксплуатирующей организацией.

2.15. основание для выпуска бюллетеня – Решение № РЭ 4.89-БКЛ (РМК.078.008.90ОГК).

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

3.1. Переоборудование двигателя ТВЗ-117ВМ в профиль двигателя ТВЗ-117ВМА.

3.1.1. При переоборудовании двигателя руководствуйтесь книгой 3, документ 078.00.5800 РЭ «Отличительные особенности двигателя ТВЗ-117ВМА». Приведенные ниже ссылки отнесены к упомянутому документу.

3.1.2. Поверните винт 15 насоса-регулятора ВЛЕВО на 1,25 оборота (см.Т.К. № 519, п.2.7. раздела 072.00.00).

3.1.3. Поверните винт «Регулировка ПТК» на 9 оборотов ВПРАВО (см.Т.К. № 202 раздела 073.15.04).

3.1.4. Внесите изменения графиков «Аэрд» и «Д», приложенных в формуляр, для чего:

- параллельно имеющимся линиям графиков «Аэрд» и «Д» проведете шариковой ручкой новые линии графиков, расположенные на 1% ВЫШЕ указанных графиков;

- к линиям сделайте обозначения:

«Для двигателя, перерегулированного в профиль ВМА»;

- на поле графика ниже подписей сделайте следующую запись:

«Уточнение графиков «Аэрд» и «Д» выполнено при перерегулировке двигателя в профиль ВМА согласно бюллетеню № 208.0.0.0136 (Н78М – 104БУ –В).

Подпись: Представитель ЗПОМ......................... (фамилия)».

дата

3.1.5. По уточненным графикам «Аэрд» и «Д» определите для конкретной температуры входа по метеданным:

- ПТК настройки контура ТК ЭРД с учетом поправки Птк со своим знаком на барометрическое давление согласно графику рис.7раздела 072.00.00;

- ПТК настройки ограничителя максимального расхода (ОМР).

3.1.6. Проверьте максимальную частоту вращения турбокомпрессора на взлетном режиме согласно Т.К. № 514 раздела 072.00.00.

3.1.7. Проверьте ПТК настройки ОМР согласно п.2.2…..2.8. раздела 072.00.00.

3.1.8. При удовлетворительных результатах проверки регулировочные элементы НР и ЭРД застопорите, опломбируйте и сделайте следующие записи о регулировке в паспортах агрегатов:

«Согласно бюллетеню № 208.0.0.0136.3(Н78М – 104БУ-В) агрегат перерегулирован в профиль НР – ЗВМА (ЭРД-ЗВМА), для чего винт 15 повернут влево на 1,25 оборота (винт «регулировка ПТК») повернут вправо на 9 оборотов).

 

Подпись................... (фамилия)»

дата

4. Взаимозаменяемость насосов-регуляторов и электронных регуляторов двигателя.

4.1. Взаимозаменяемость насосов-регуляторов НР-ЗВМА и НР –ЗВМ.

4.1.1. Агрегаты НР-ЗВМА и НР-ЗАМ отличаются только величиной Птк настройки ОМР и взаимозаменяемы после выполнения соответствующей регулировки.

4.1.2. Для перегулировки НР-ЗВМА винт 15 поверните ВЛЕВО на 1,25 оборота.

4.1.3. После установки НР на двигатель при опробовании проверьте ПТК настройки ОМР согласно п.2.2.....2.8 раздела 72 00.00.

4.1.4. После регулировки винт 15 застопорите, опломбируйте и сделайте запись в паспорте НР:

«Согласно бюллетеню № 203.0.0.0136.3.(Н78М-104БУ-В) агрегат перерегулирован в профиль НР-ЗВМА для чего винт 15 повернут влево на 1,25 оборота.

Подпись: Представитель ЗПОМ..................... (фамилия)»

дата

4.2. Взаимозаменяемость электронных регуляторов двигателя ЭРД –ЗВМА и ЭРД-ЗВМ.

4.2.1. Агрегаты ЭРД-ЗВМА и ЭРД-ЗВМ отличаются:

- настройкой взлетного режима (регулировкой винтом «регулировка Птк»);

- наличием чрезвычайного режима (ЧР) в агрегате ЭРД-ЗВМ (обеспечивается наличием в вертолетной э/схеме дополнительного соединения датчиков ДЧВ – 2500 к ЭРД, см.рис.2 раздела 073.15.04).

Агрегаты взаимозаменяемы после соответствующей перегулировки.

4.2.2 Для перегулировки ЭРД-ЗВМ в профиль ЭРД-ЗВМА винт «регулировка Птк» поверните ВПРАВО на 9 оборотов (увеличьте настройку на 1 %).

4.2.3. После установки ЭРД при опробовании двигателя проверьте Птк взлетного режима согласно Т.К. № 514 раздела 072.00.00.

4.2.4. После регулировки винт «регулировка ПТК» ЭРД застопорите и сделайте запись в паспорте ЭРД:

Согласно бюллетеню № 208.0.00136.3.(Н78М-104БУ-в) агрегат перегулирован в профиль ЭРД-ЗВМа, для чего винт «ПТК» повернут вправо на 9 оборотов.

Подпись: Представитель ЗПОМ..................... (фамилия)»

дата

4.2.5. На товарном знаке после обозначения двигателя «ТВЗ-117» в горизонтальной строке ударным клеймом нанесите букву «П» (например, ТВЗ-117ВМп), что означает:

двигатель переоборудован. После обратного переоборудования двигателя измените букву «П» нанесением на нее букву «Х» при помощи пера отвертки (например, ТВЗ-117ВМ).

4.2.6. После выполнения работ по переоборудованию двигателя в формуляре двигателя сделайте следующие записи:

- в разделе «2. Основные технические данные»: «Двигатель перерегулирован на повышенную взлетную мощность, соответствующую профилю двигателя ТВЗ-117ВМА согласно бюллетеня «208.0.0.0136.3.(Н78-104БУ-В)»;

- в разделе «3. Индивидуальные особенности»:

«Двигатель перегулирован в профиль ТВЗ-117ВМА согласно бюллетеню № 208.0.0.0136.3(Н78М-104БУ-В)».

Записи в разделах 2 и 3 заверьте своей подписью с указанием даты и фамилии.

4.2.7. В паспортах агрегатов НР и ЭРД сделайте записи согласно пунктам 3.3.4. и 3.4.4.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перерегулировке агрегатов клеймение обозначения нового профиля агрегатов не производится.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА.

Необходимого для перерегулирования двигателей

№ п/п Ш и ф р Наименование Кол-во
. У6470-2220-14 Клеймо ударное «П»  
2. Б/н Боринструмент  

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

6.1. Ориентировочная трудоемкость работ составляет:

- по перерегулировке двигатели - 5 чел/час.

- по перерегулировке агрегата - 2 чел/час.

 

Регламент технического обслуживания.

1. При выполнении на вертолете всех видов подготовки к полетам, регламентных и других работ необходимо руководствоваться НИИАС, настоящим единым регламентом, технологией выполнения регламентных работ при подготовке к полетам. Руководством и инструкцией по эксплуатации авиационной техники. А также указаниям ГИ ВВС, и введенными в действие бюллетенями.

2. Регламентные работы по вертолету, силовой установке выполнять одновременно в единые сроки, определяемым налетом вертолета: т.е. через каждые 50+10-5; 100+20-10; 200+40-20; 300+60-30 часов. При хранении вертолета выполняются работы по календарным срокам хранения через: 7+3; 15+2-1; 30+6-3 дней; 3 мес.+18-9 дней; 6 мес.+36-18 дней как указанно в разделе «Работы выполняемые при хранении вертолета».

3. Предварительная подготовка вертолетов выполняется в дни предварительной подготовки и действительны на 6 летных смен (дней, ночей) в течение 7 суток.

4. В межрегламентный период, через каждые 25±5 часов налета, но не реже чем через 60+5 календарных дней проводится периодический осмотр вертолета в объеме, приведенном в разделе «Подготовка к полетам».

5. При всех видах подготовки вертолета к полетам, во время которых производится заправка (дозаправка) и контроль уровня рабочих жидкостей, бортовой техник должен лично убедиться в правильности заправки (дозаправки), лично закрыть и законтрить крышки (пробки) заливных горловин.

7. При замене двигателей, главного редуктора или других агрегатов, а также после рассоединения трубопроводов топливной, масляной, гидросистем перед первым запуском двигателей произведите прокачку этих систем для удаления воздушных пробок. В течение всего времени нахождения двигателя на вертолете, топливная система двигателя должна быть заполнена топливом. При отсутствии топлива необходимо произвести его внутреннюю консервацию, не позже чем через 24 часа после слива топлива.

Оперативное обслуживание основных узлов двигателя.

Пункт регламента. (раздел РЭ) Содержание работы. Виды подготовки.
Предва ритель ная. Предпо летная. Кповт. вылету. После полет. Переод. осмотр.
81,(79.10.00). Уровень масла в маслобаке двигателей ТВ3-117. + + + + +
82, (78.10.00). Маслобаки, убедитесь в их исправности, надежности крепления и герметичности. + + + + +
83, (74.40.00). Створки капота двигательного отсека и замки, убедитесь в исправности их узлов, отсутствии механических повреждений. + - - - +
84, (72.20.00) Узлы крепления двигателей к вертолету, задней опоры и главному редуктору. Убедиться в целостности контровки, надежности крепления, отсутствия механических повреждений, коррозии, течи масла из сферической опоры. + - - - +
85, (60.40.00) Проверка управления и агрегаты перенастройки оборотов двигателя ТВ3-117ВМ, убедитесь в отсутствии механических повреждений, надежности крепления тяг и их контровки. + + - + +
86, (73.00.00) (79.20.00) (26.20.00) Трубопроводы и шланги топливной и противопожарной систем, системы смазки, убедитесь в их герметичности, надежности крепления и целостности контровки. В противопожарных коллекторах проверьте чистоту отверстий. + + - + +
87, (72.00.00) т.к. 608. Воздухопроводы системы запуска двигателей ТВ3-117ВМ, убедитесь в их целостности и надежности их крепления. + - - - +
88, (71.00.00) Патрубки отвода воздуха из клапанов перепуска воздуха двигателей ТВ3-117ВМ. + - - - +
89, (71.00.00) Двигательный отсек. Убедитесь в отсутствии в нем пыли и грязи, посторонних предметов. + + - + +
90, (72.00.00) т.к. 601. Двигатели ТВ3-117ВМ на отсутствии механических повреждений, повреждений антикорозионного покрытия и коррозии. + + - + +
91. (72.40.00) т.к. 201. Кожух камеры сгорания. На отсутствие трещин, пятин перегрева, вздутий. + - - + +
92. (72.00.00) т.к. 603. Агрегаты двигателей и их крепления путем покачивания от руки. + - - - +
93. (72.00.00) т.к. 614. Надежность контровок и шплинтов на двигателях в пределах видимости. + - - - +
94. (72.30.00) т.к. 201. Положение стрелок лимбов направляющих аппаратов компрессоров. Стрелки должны находиться на угле 27,5°... 28,5°. + + - + +
95. (72.58.00) т.к. 201. Выхлопные патрубки и свободные турбины в пределах видимости, на отсутствие трещин, забоин и коррозии. + - - + +
96. (73.30.00) т.к. 201. Воздухозаборники, выходные каналы, лопатки ВНА, лопатки первых ступеней компрессоров, убедитесь в чистоте каналов, отсутствии посторонних предметов, ослаблении заклепок, механических повреждений, эрозионного износа, и течи масла из первых опор двигателей ТВ3-117ВМ (для вертолетов без ПЗУ). + + + + +
97. (71.60.00) Осмотрите ПЗУ с демонтажем обтекателя, убедитесь в чистоте каналов и обтекателя, сепаратора, в отсутствии посторонних предметов, ослаблении заклепок, эрозионного износа, и течи масла из первых опор двигателей ТВ3-117ВМ. + - - - +
98. (71.60.00) Осмотрите ПЗУ без демонтажа обтекателя, убедиться в отсутствии посторонних предметов, механических повреждений и ослаблении заклепок. - + + + -
99. (78.00.00) Насадки выхлопных патрубков двигателей ТВ3-117ВМ, затяжку болтов и их контровки, осмотреть ЭВУ, убедиться в исправности и надежности его крепления. + + - + +
100.(79.20.00) Воздушно масляные радиаторы, убедитесь в надежности крепления, отсутствия течи масла через соты радиатора и обечайку, через штуцера подвода и отвода масла, отсутствие посторонних предметов и механических повреждений. + + - + +
101.(79.20.00) Снимите, промойте и проверьте срабатывания сигнализатора стружки СС-78. - - - - +
129.(49.10.00) Вспомогательный двигатель АИ-9В, убедитесь в надежности его крепления к фюзеляжу, крепления на нем агрегатов, трубопроводов топливной и масляной систем. + + - + +
130. Уровень масла в маслобаке двигателя АИ-9В.   + + - + +
131. Воздухозаборника, выхлопной насадок, патрубки отбора воздуха двигателя АИ-9В. Убедиться в надежности крепления и отсутствии механических повреждений. + + - + +

 

Date: 2015-05-05; view: 4613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию