Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет открытой системы дренажа. Выработка топлива из баков





Расчет открытой системы дренажа топливных баков сводится к определению угла скоса наружного патрубка дренажного трубопро­вода и диаметра трубопровода.

Угол скоса патрубка дренажного трубопровода может быть определен по формуле: . Чтобы не было чрезмерного давления в надтопливном пространстве бака, значение скоростного напора q берут для предельно допустимой скорости полета Vmax. Для самолетов с ГТД, летающих на дозвуковых скоростях, расчетные значения q будут у земли при скорости Vmax. ДЛЯ самолетов со сверхзвуковыми скоростями полета необходимо определить максимальное значение q для ряда высот с учетом ограничения скорости по числу М и температуре.

Расчетными случаями для определения диаметра дренажного трубопровода являются: выработка (слив) топлива из бака, закрытая заправка топливом, экстренное (аварийное) снижение летательного аппарата.

Выработка топлива из бака при подаче к двигателям происходит со сравнительно малыми расходами, и расчетный диаметр дренажного трубопровода получается небольшим. Поэтому для летательных аппаратов, оборудованных устройствами для слива топлива в полете (расход при этом значительно больше, чем при питании двигателей), следует вести расчет для слива.

Рассмотрим самый удаленный от наружного патрубка дренаж­ного трубопровода бак. Рассматривая сечения П—П и Б—Б (патрубок и бак), можно составить уравнение Бернулли:

Здесь индекс «в» относится к воздуху. Пренебрегая величинами , , и решая уравнение (1) относительно давления рq, получим: , т. с. скоростной напор необходим для преодоления гидравлических сопротивлений и создания избыточного давления в баках.

Подставляя вместо значение и принимая , найдем: , откуда , тогда (3).

Если дренажный трубопровод представляет собой сложный трубопровод с переменной скоростью движения воздуха, то эквивалентный коэффициент гидравлических сопротивлений следует привести к виду: . Так как для определения диаметра дренажного трубопровода требуется иметь значения эквивалентного коэффициента гидравлических сопротивлений, зависящих от искомого диаметра трубопровода, то задача может быть решена способом последовательных приближений.

Для упрощения расчета рекомендуется задаться рядом диаметров . Определив по формуле (3) для каждого значения располагаемое значение диаметра , строят кривые =f(). Проведя прямую = , в точках пересечения ее с кривыми =f() определяют значения диаметра дренажного трубопровода.

На графике (справа) даны примерные значения диаметров дренажного трубопровода при сливе топлива в полете в зависимости от избыточного давления (кривая 1). Для получения значительных избыточных давлений необходимо иметь большие диаметры дренажного трубопровода. Исходя из определенной величины избыточного давления, получают необходимое значение диаметра дренажного трубопровода.







Date: 2015-05-05; view: 660; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию