Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соединение баков в группы
Группы баков могут формироваться параллельно или последовательно. При параллельном соединении каждый бак снабжается своим подкачивающим насосом – это дает возможность управлять расходом топлива по особой программе. Насос одного бака (одной группы) может работать на режиме отличном от режима работы другого насоса. В этом случае обратный клапан (3), расположенный у насоса с пониженным режимом перекрывает выработку топлива и тем самым обеспечивает выработку топлива из баков с повышенным давлением, живучесть системы повышается. Для осуществления такой схемы выработки необходимо устанавливать насосы у каждого бака (недостаток), т.к. требует повышение веса. При последовательном соединении баков из каждой группы баков, топливо перекачивающим насосом перекачивается в расходный бак. Расходные баки снабжены предохранительными клапанами, которые перекрывают подачу топлива при достижении определенного уровня – это обеспечивает баки от переполнения. Расходные баки связываются краном объединенного питания. Дальше обычная система. В топливных системах, имеющих магистраль топлива с последовательным соединением баков топливо перекачивается в расходные баки либо самотеком, либо с помощью перекачивающего насоса. Перекачивающиеся насосы необходимы для преодоления давления в перекачивающих магистралях, поэтому по мощности они меньше ПНЛ (уменьшение габаритов и веса). Это требует меньших затрат мощности и облегчает вес топливной системы. Date: 2015-05-05; view: 600; Нарушение авторских прав |