Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Силовые установки и требования, предъявляемые к ним
Авиационные силовые установки (АСУ) предназначены для создания силы тяги. Состоят: топливные системы, масляные, противооблединительные, системы запуска, всасывания и выхлопа, системы охлаждения, противопожарные. Устройства: - крепления двигателя; - гондола двигателя; - элементы управления силовой установкой; - воздушный винт. Для создания АСУ обеспечивающей max скорость, min расход топлива, max высоты необходимо: оптимальным образом выбрать компоновку АСУ, куда входят размещения устройств, контуры гондолы, крепление двигателей, при этом должны выполняться требования: обеспечение летных, технических и экономических данных ЛА, надежность, безотказность, и живучесть, красота конструкции и удобство в эксплуатации, большой ресурс, небольшой вес и габариты, малые аэродинамические и гидравлические сопротивления. R – сила тяги, X – сила лобового сопротивления, Y – подъемная сила, Q– вес ЛА, k0 – качество. В условиях горизонтального полета: (1) Качество ЛА показывает какой вес может поддерживаться в воздухе на единицу силы тяжести. Чем меньше k, тем , следовательно требуется больше R. Необходимое значение R может определяться условием горизонтального полета, но и условие маневровых свойств ЛА. Общие требования к R характеризуется тяговооружонностью: (2) Вся совокупность оборудования, служащая для получения силы тяги называется силовой установкой: (3), где – расход воздуха через двигатель; – скорость истечения в срезе сопла; – скорость полета. Для получения тяги необходимо: увеличить скорость, повышать кинетическую энергию воздуха, т.е. необходимо совершать работу, так как приходиться преодолевать инерционность воздушного потока: (4), где – работа. Анализ (3) и (4) показывает, что для поддержания тяги необходимо иметь непрерывно действующий источник механической работы. В качестве источника механической работы используют удобную формулу в виде химической энергии топлива. Задачи АСУ: 1. Химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу. 2. Используя получаемую работу, разгоняет набегающий воздушный поток. Возникающая реакция потока есть тяга. Эти задачи выполняются отдельными устройствами: 1 часть – двигателем; 2 часть – движителем. Качеством движителя служат ТВД, вентиляторы двухконтурные двигатели, реактивные сопла. (5), где – полезная нагрузка и частей ЛА, – вес силовой установки с элементами крепежа крепления. , , удельный вес АСУ, показывает какой вес АСУ на единицу силы тяги. , (6) Для возможности полета необходимы условия: 1. АСУ должна обладать малым весом применительно к данному типу самолета 2. Величина тяги R должна быть достаточной, что при k0 и qR обеспечивать полет с требуемым весом полезной нагрузки. При Qпол = const необходимая R будет тем больше, чем qR стремиться к k0 qR состоит из: qдв+ qт+ qоб (7), где qт – зависит от энергоэкономности двигателя и движителя и продолжительности полета; qоб – определяется конструкцией, весом и компоновкой двигателя, более стабильна; qR – зависит от qдв и qт. Для увеличения max скорости полета наиболее важно: снижать qдв даже ценой роста qт (боевые ЛА). Если требуется большая дальность qт уменьшают qдв увеличивают (для транспортных ЛА). Date: 2015-05-05; view: 898; Нарушение авторских прав |