Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для расчета топливной системы. Подбор ПНЛ и расчет диаметров трубопроводов заборной магистрали
Расчет топливной системы, задача: определить диаметры трубопроводных магистралей, подбор ПНЛ, ПН, определить объем топливного аккумулятора, расчет высотности с работающим и выключенным ПНЛ, расчет на прочность и теплоизоляцию баков. Необходимыми исходными данными: - схема топливной системы; - параметры расчетного режима; - зависимость секундного расхода топлива от высоты; - характеристики применяемого топлива; - напорные и расходные характеристики (кавитационные). Расчет ведется на участке: от бака до ПНД, который подобран на заводе изготовителе и кавитационные характеристики его известны, его подбор в расчете не производится. Наиболее тяжелыми режимами являются: 1) разбег и разгон ЛА от нуля до скорости отрыва, 2) взлет и набор высоты на взлетных режимах; 3) горизонтальный полет на высоте заданного эшелона. Коэффициенты перегрузки берутся из заданного аэродинамического расчета если данных нет, то для гражданских ЛА: - вертикальная перегрузка ; - горизонтальная перегрузка ; - боковая . Подбор ПНЛ и расчет диаметров трубопроводов заборной магистрали.
Подбор ПНЛ и определение диаметра трубопровода в заборной магистрали ведется для максимального расхода топлива через заборную магистраль . Для ЛА с ГТД расчетная высота 0, расчетный режим полета – взлетный. Для получения расчетных формул составим уравнение Бернулли для сечения П-П, расположенного за ПНЛ и сечения Д-Д – на входе в ПНД:
, где перепад давления на ПНЛ; скорости течения топлива за ПНЛ и на входе в ПНД; высоты расположения сечений П-П, Д-Д; давление на входе в ПНД; массовая плотность; инерционная потеря давления в магистрали при эволюции ЛА: гидравлические потери из-за углов поворота магистрали, фильтров, клапанов и т.д. Наименьший перепад давления, который должен создавать ПНЛ равен: , , Если учесть , то В условиях горизонтального полета , , с = 0,083с2/м, , коэффициент местной потери, 1/м2; коэффициент трения. Учитывая (3) и (2) получим: , , , для получения k необходимо знать диаметр. Для определения диаметра нужно при данном расходе топлива располагать значением скорости течения топлива, которая в свою очередь зависит от диаметра трубопровода. Поэтому задаются зная скорость на основании статистических данных. При наличии нескольких двигателей и ПНЛ расчетным является следующий вариант: один ПНЛ к двум двигателям при открытом кране перекрестного питания. Date: 2015-05-05; view: 751; Нарушение авторских прав |