Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация АСУ





Классификация АСУ по типу применяемых двигателей:

1. поршневые (ПД);

2. воздушные реактивные двигатели (ВРД):

- турбореактивные (ТРД);

- турбовинтовой двигатель (ТВД);

- двухконтурные (ДТРД);

- прямоточный воздушно реактивный двигатель (ПВРД).

3. Ракетные двигатели (РД):

- РД твердого топлива (РДТТ);

- РДЖТ (ЖРД).

1 АСУ с поршневым двигателем.

, где эффективная мощность двигателя; скорость полета; КПД винта.

не зависит от скорости полета: , а потребная . Так как баланс

и потребной тяги не соблюдается на больших скоростях требуется увеличить рост , что очень трудно реализовать.

ПД не получили распространение на СУ, используемых у ЛА с большой скоростью полета. При числе Маха около 1 – ПД не применяются.

2 АСУ с ТВД

При дозвуковых скоростях полета 165-220 м/с и небольших высотах Н=6-10 км на пассажирских и транспортных ЛА.

Достоинства: 1 - Возможность получения большой мощности в одном агрегате; 2 - Малый удельный вес и большая удельная лобовая мощность; 3 - Небольшой расход топлива ; 4 - Вероятность торможения винтами. У ЛА с ТВД больше экономичность чем у ЛА с ТРД.

При скорости полета до 365м/си равной грузоподъемности значительно больше дальность полета.

Недостатки: 1. Большая стоимость обслуживания; 2 – Большой удельный вес; 3 – Меньше надежность из-за винта; 4 – Ограниченная возможность компоновки.

3 АСУ с ТРД

Скорость больше 220 м/с (при сверхзвуковых скоростях). Объединяет в себе и двигатель и движитель - реактивное сопло, который прост по конструкции, развивает большую тягу до 20т, отсутствие винта облегчает компоновку на ЛА, СУ с ТРД имеет наименьшее лобовое сопротивление. ТРД – основной двигатель при полетах на сверхзвуковой скорости.

Недостатки: неэкономичность: .

4 АСУ с ДТРД

На сверхзвуковых скоростях полета наиболее экономичный является двухконтурный двигатель.

- расход топлива; меньший вес, чем ТВД; более лучшее характеристики на взлете, чем ТРД; меньший уровень шума.

5 ПВРД

На сверхзвуковых скоростях полета от М>2,5 наибольшей экономичностью обладает ПВРД.

достоинства: 1 – экономичность, удельная тяга: при М=3-3,5 достигает и превосходят аналогичные характеристики ТРДФ (турбореактивный с форсажной каморой).

Достоинства: 1 – малый удельный вес; 2 – простота конструкции.

Недостатки: 1 – невозможность самостоятельного взлета и запуска; 2 – незначительный эффект при малых скоростях полета.

Используется в совокупности с другими двигателями.

6 Ракетные двигатели

По величине развиваемой тяги превосходят все двигатели. Тяга РД не зависит от высоты полета, малый удельный вес, высокий КПД при сверхзвуковой скорости.

Недостатки: большой расход топлива, высокая пожароопасность.







Date: 2015-05-05; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию