Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация АСУ
Классификация АСУ по типу применяемых двигателей: 1. поршневые (ПД); 2. воздушные реактивные двигатели (ВРД): - турбореактивные (ТРД); - турбовинтовой двигатель (ТВД); - двухконтурные (ДТРД); - прямоточный воздушно реактивный двигатель (ПВРД). 3. Ракетные двигатели (РД): - РД твердого топлива (РДТТ); - РДЖТ (ЖРД). 1 АСУ с поршневым двигателем. , где эффективная мощность двигателя; скорость полета; КПД винта. не зависит от скорости полета: , а потребная . Так как баланс и потребной тяги не соблюдается на больших скоростях требуется увеличить рост , что очень трудно реализовать. ПД не получили распространение на СУ, используемых у ЛА с большой скоростью полета. При числе Маха около 1 – ПД не применяются. 2 АСУ с ТВД При дозвуковых скоростях полета 165-220 м/с и небольших высотах Н=6-10 км на пассажирских и транспортных ЛА. Достоинства: 1 - Возможность получения большой мощности в одном агрегате; 2 - Малый удельный вес и большая удельная лобовая мощность; 3 - Небольшой расход топлива ; 4 - Вероятность торможения винтами. У ЛА с ТВД больше экономичность чем у ЛА с ТРД. При скорости полета до 365м/си равной грузоподъемности значительно больше дальность полета. Недостатки: 1. Большая стоимость обслуживания; 2 – Большой удельный вес; 3 – Меньше надежность из-за винта; 4 – Ограниченная возможность компоновки. 3 АСУ с ТРД Скорость больше 220 м/с (при сверхзвуковых скоростях). Объединяет в себе и двигатель и движитель - реактивное сопло, который прост по конструкции, развивает большую тягу до 20т, отсутствие винта облегчает компоновку на ЛА, СУ с ТРД имеет наименьшее лобовое сопротивление. ТРД – основной двигатель при полетах на сверхзвуковой скорости. Недостатки: неэкономичность: . 4 АСУ с ДТРД На сверхзвуковых скоростях полета наиболее экономичный является двухконтурный двигатель. - расход топлива; меньший вес, чем ТВД; более лучшее характеристики на взлете, чем ТРД; меньший уровень шума. 5 ПВРД На сверхзвуковых скоростях полета от М>2,5 наибольшей экономичностью обладает ПВРД. достоинства: 1 – экономичность, удельная тяга: при М=3-3,5 достигает и превосходят аналогичные характеристики ТРДФ (турбореактивный с форсажной каморой). Достоинства: 1 – малый удельный вес; 2 – простота конструкции. Недостатки: 1 – невозможность самостоятельного взлета и запуска; 2 – незначительный эффект при малых скоростях полета. Используется в совокупности с другими двигателями. 6 Ракетные двигатели По величине развиваемой тяги превосходят все двигатели. Тяга РД не зависит от высоты полета, малый удельный вес, высокий КПД при сверхзвуковой скорости. Недостатки: большой расход топлива, высокая пожароопасность. Date: 2015-05-05; view: 611; Нарушение авторских прав |