Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы выработки топлива из баков
1. Выработка самотеком Эта выработка используется на ЛА с маломощными поршневыми двигателями, т.е. там, где потребное давление на входе в СУ не велико. На ЛА с двигателями, развивающими большую тягу выработка топлива из баков самотеком применяется для переливания топлива из высокорасположенного бака в нижерасположенный. Это возможно при наличии поперечного V крыла. 1–заборник воздуха из атмосферы, 2-бак, 3-трубопровод подачи топлива к насосу двигателя. 2. Выработка вытеснением Воздух из компрессора 5 через обратный клапан 4 и магистраль 6 подается на над топливное пространство бака 1; предохранительный клапан 3 стравливает избыточное давление воздуха в атмосферу. Если объем топлива большой, то баки объединяются в некоторые группы и топливо распределяется по бакам. Топливо располагается по бакам (2).
Выработка вытеснением называется закрытой выработкой. Преимущества закрытой выработки: 1. Большая высота полета; 2. Отсутствие топливных насосов на ЛА; 3. Возможность регулирования давления в баках и магистралях; 4. Отсутствие дренажа, т.е. потерь топлива на испарение; 5. Отсутствие расхода энергии на привод насоса. Недостатки: 1. Большой вес нагруженных баков; 2. Малая их живучесть при повреждениях. На современных самолетах выработки топлив только вытеснением не применяется, но наддув бака до 0,15-0,3 атм обычно обеспечивается либо от компрессора, либо от скоростного напора. При значительном количестве топлива оно размещается в нескольких баках, тот бак (4) в котором устанавливается подкачивающий насос (5) называется расходным баком, а магистраль после ПНЛ называется заборной магистралью. Date: 2015-05-05; view: 683; Нарушение авторских прав |