Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель 8482. 10





Двигатель 8482.10 является дефорсированной модификацией двигателя 8481.10 и предназначен для установки на промышленные тракторы К-702М-ПК6.

Эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя 8482.10 проводить в соответствии с указаниями настоящей инструкции со следующими изменениями. На двигатель 8482.10 охладитель наддувочного воздуха не устанавливается. Двигатель 8482.10: отличается от двигателя 8481.10 следующими параметрами:

В разделе «Технические данные»:

Номинальная мощность кВт (л.с.) 198,5 (270)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин  
Максимальный крутящий момент Н•м (кгс•м) 1380 (138)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 1100-1300
Частота вращения холостого хода, не более об/мин  
— максимальная    
Удельный расход топлива г/л. с.•ч.  
— при номинальной мощности    
Давление масла в прогретом двигателе: кПа (кгс/см2)  
— при номинальной частоте вращения   350-450(3,5-4,5)
— при минимальной частоте вращения, не менее   100 (1,0)
Топливный насос высокого давления   Модели 423-20
Наддув   Газотурбинный. одним турбокомпрессором без охладителя наддувочного воздуха

В разделе «Обслуживание топливного насоса высокого давления»:

Стр. 86, пункт 2.2:

... момент начала ее движения в направлении выключе-

ния подачи должен происходить при 870—890 об/мин,

Стр. 86, пункт 2.3:

...момент прекращения впрыскивания из последней форсунки должен наступить при 920—990 об/мин. Стр. 87, пункт 5:

1) при частоте вращения вала насоса 850± 10 об/мин давление должно быть 0,11—0,14 МПа (1,1—1,4 кгс/см2);

2) установить частоту вращения вала насоса 850 ± 10 об/мин и замерить величину средней номинальной цикловой подачи по линиям высокого давления, которая должна быть 130±1 мм3/цикл;

3) установить частоту вращения вала насоса 600 ± 10 об/мин; величина средней цикловой подачи линий высокого, давления должна превышать значение средней номинальной цикловой подачи на 22—24 мм3/цикл,

Стр. 88, пункт 5.3:

Отрегулировать величину цикловой подачи топлива линиями высокого давления на номинальном режиме. Величина номинальной подачи должна быть в пределах 130±1 мм3/цикл при частоте вращения кулачкового вала 850± мин-1...

Пункт 6. После перестановки форсунок вновь проверить цикловые подачи при частоте вращения 850 ± 10 об/мин...

Стр. 89:

7. Отрегулировать среднюю цикловую подачу при частоте вращения вала насоса 600±10 об/мин и положении рычага управления регулятором на упоре в болт максимальных оборотов. Величина средней цикловой подачи на указанном режиме должна превышать установленную среднюю номинальную цикловую подачу на 22— 24 мм3/цикл.

8.— установить частоту вращения вала насоса 600±10 об/мин,...

...при давлении воздуха 0—0,02 МПа (0—0,2 кгс/см2) —152——154 мм3/цикл;

при давлении воздуха 0,04±0,001 МПа (0,4±0.01 кгс/см2) ——152—154 мм3/цикл.

Стр. 90:

1) изменяя положение корпуса пружины корректора, обеспечить постоянство цикловой подачи топлива линий высокого давления при изменении давления воздуха на входе в корректор от 0 до 0,2 кгс/см2...

2) проверить цикловую подачу топлива при давлении воздуха на входе в корректор 0,4±0,01 кгс/см2, средняя величина которой должна быть 152—154 мм3/цикл. Если подача окажется меньше, нужно, постепенно отворачивая корпус 9 (рис. 18) пружины корректора, довести величину подачи до указанного предела и вновь проверить цикловую подачу при давлении воздуха на входе в корректор 0,2±0,01 кгс/см2...

Внимание! Регулировка подач при давлениях воздуха 0,4±0,01 кгс/см2 и 0,2±0,01 кгс/см2...

Стр. 91. Таблица 4:

3. Номинальное положение управляющей рейки (величина вдвига рейки от положения полного выдвига) мм 14±0,1
12. Частота вращения, соответствующая началу действия регулятора об/мин 870—890
13. Частота вращения, соответствующая полному автоматическому выключению цикловой подачи об/мин 920—990

 

Стр. 93. Таблица 5:

Частота вращения вала топливного насоса, об/мин Номинальная цикловая подача топлива по линиям высокого давления, qц(ном), мм3/цикл Средняя цикловая подача топлива линий высокого давления, мм3/цикл
850±10 750±10 600±10 130±1 ― ―   qц(ном) + 10, не менее qц(ном) + (24 ― 25)

Стр. 94: 13. Средняя цикловая подача топлива линий высокого давления при 600±10 об/мин кулачкового вала насоса и давлении воздуха в корректоре 0,0—0,02 МПа должна быть 152—154 мм3/цикл, при давлении воздуха в корректоре 0,040±0,001 МПа (0,4±0,01 кгс/см2) должна быть 152—154 мм3/цикл.







Date: 2015-05-05; view: 748; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию