Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм аварийного останова





По требованию потребителя часть двигателей оборудуются механизмом аварийного останова двигателя (см. рисунок 47). Он представляет собой отдельный узел и устанавливается между охладителем наддувочного воздуха и соединительным патрубком, распределяющим поступающий из охладителя воздух в левый и правый впускные коллекторы.

Механизм состоит из корпуса 1 с заслонкой (на рисунке заслонка не показана), узла привода заслонки 2 и электромагнита 3.

На работающем двигателе заслонка находится в положении¸ не создающем сопротивление потоку воздуха, движущемуся из охладителя во впускные коллекторы. При аварийных ситуациях, требующих быстрого останова двигателя, водитель нажатием кнопки подает напряжение на электромагнит, который освобождает спусковой механизм, заслонка перекрывает сечение для прохода воздуха и двигатель останавливается. Если двигатель работал с полной нагрузкой на режиме, близком к номинальному, то время от момента нажатия кнопки до полной остановки двигателя составляет около 4 секунд. Если двигатель работал при максимальной частоте вращения без нагрузки, время останова двигателя составляет около 8 секунд.

После устранения причин, потребовавших аварийного останова двигателя, необходимо вернуть заслонку в исходное положение поворотом рычага 5 против часовой стрелки до упора (на угол около 96°). Чтобы убедиться, что заслонка вернулась в исходное положение, нужно нажать кнопку 4, которая освобождает спусковой механизм и заслонка перекрывает сечение с характерным "щелчком".После этого снова рычагом 5 вернуть заслонку в исходное положение. Если "щелчка" нет, значит заслонка не фиксируется в исходном положении и запустить двигатель невозможно. В этом случае необходимо разобрать механизм и устранить дефект.

Используемый в механизме электромагнит PC-336 рассчитан на длительную работу при подаче напряжения 12 В. В данном случае к электромагниту подводится напряжение 24В.

Усилие сердечника электромагнита существенно повышается и обеспечивается надежное срабатывание спускового механизма заслонки, но время подачи напряжения на электромагнит не должно превышать 2-3 секунды.

 

Рисунок 47 Заслонка аварийного останова

1 ― корпус заслонки; 2 ― привод заслонки; 3 ― электромагнит;

4 ― кнопка; 5 ― рычаг.

 

 

При включении аварийного останова за время от момента перекрытия заслонкой воздуха до полной остановки двигателя топливо продолжает поступать в цилиндры и ввиду отсутствия воздуха оно не сгорает, а в виде паров скапливается в выпускных коллекторах. При последующем запуске пары топлива в коллекторах могут воспламениться со "взрывом", что может вызвать обрыв выпускных коллекторов. Установка электромагнитного клапана, перекрывающего подвод топлива к топливному насосу, не устраняет этой проблемы, поскольку топлива в каналах топливного насоса оказывается достаточно, чтобы создать опасную концентрацию паров в выпускных коллекторах.

Поэтому одновременно с включением кнопки аварийной воздушной заслонки необходимо выключить подачу топлива рычагом останова на регуляторе.

Если же по каким либо причинам аварийный останов двигателя был осуществлен без выключения подачи топлива рычагом останова на регуляторе, последующий запуск двигателя необходимо осуществить только после прокрутки двигателя стартером в течение 15 секунд, не менее, с выключенной подачей топлива.

ВНИМАНИЕ! Использование механизма аварийного останова для обычной остановки двигателя недопустимо.

Date: 2015-05-05; view: 1291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию