Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживание стартера
При техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверить (без демонтажа стартера с двигателя) плотность присоединения наконечников проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батарее, а также их чистоту. Через 3000 часов работы: 1. Снять стартер с двигателя и разобрать его. 2. Осмотреть коллектор, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгара. 3. В случае загрязнения или подгара протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине. 4. Зачистить коллектор мелкозернистой шлифовальной шкуркой, если грязь или подгар не устраняются протиркой. 5. Проверить щетки на свободное (без заеданий) перемещение в щеткодержателях. 6. Проверить высоту и состояние щеток. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные по высоте до 14 мм, заменить. Высоту щетки замерять от места касания пружины до притертой рабочей поверхности. 7. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям; при необходимости подтянуть их. 8. Проверить состояние контактов реле стартера. В случае значительного подгара контактов зачистить их мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Если контактные болты имеют значительный износ в месте соприкосновения с контактным диском, повернуть их на 180°. 9. Проверить свободную с качкой посадку контактного диска на штоке якоря реле. 10. Проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и законтрить их замковыми шайбами. 11. Продуть стартер сухим сжатым воздухом. 12. Вынув пробки, залить в масленки по 10 капель моторного масла, после чего пробки поставить на место. 13. Очистить привод стартера от грязи, шестерню стартера вдвинуть в корпус привода, залить в корпус привода моторное масло, сделать 5—10 движений шестерни вдоль вала, после чего масло вылить. Указанную операцию повторить 2—3 раза и залить масло в корпус привода. 14. Собрать стартер и установить его на двигатель. Date: 2015-05-05; view: 600; Нарушение авторских прав |