Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 149. Ответственность должностных лиц органов государственного финансового контроля, объектов контроля





 

1. Работники органов государственного финансового контроля несут предусмотренную законами Республики Казахстан ответственность за достоверность, объективность и полноту сведений, изложенных в актах контроля.
2. Воспрепятствование должностным лицам органов государственного финансового контроля в выполнении ими служебных обязанностей в соответствии с их компетенцией, выразившееся в отказе допуска для проведения контроля, отказе от предоставления необходимых документов, материалов, информации о деятельности и иных сведений, предоставлении недостоверной информации, создании иного препятствования в осуществлении контроля, а также невыполнение или ненадлежащее выполнение актов об устранении выявленных нарушений влекут ответственность объектов контроля, предусмотренную законами Республики Казахстан.
3. Несоблюдение требований бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан в процессе осуществления деятельности влечет ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

 

Статья 150. Разрешение споров

 

Действия должностных лиц органов государственного финансового контроля, объектов контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

РАЗДЕЛ 8. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И КОНЦЕССИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

 

Сноска. Заголовок раздела 8 в редакции Закона РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

Сноска. Раздел 8 в редакции Закона РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).

 

Глава 30. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Сноска. Глава 30 в редакции Закона РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

Статья 151. Общие положения о бюджетных инвестициях и концессионных проектах

 

1. Государственные инвестиционные проекты подразделяются на следующие виды:
1) бюджетные инвестиции;
2) концессионные проекты.
Планирование государственных инвестиционных проектов осуществляется в рамках реализации государственных, отраслевых программ и программ развития территорий на основании экономического заключения на инвестиционное предложение.
2. Бюджетные инвестиции и концессионные проекты подразделяются на республиканские и местные.
3. Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиций и концессионных проектов являются:
1) критерий по виду собственности как республиканские или местные в зависимости от возникающего права собственности (республиканской или коммунальной) на имущество, полученное в результате осуществления бюджетных инвестиций и концессионных проектов;
2) критерий по получателям выгод как республиканские, если получателями экономических выгод являются субъекты двух и более областей, городов республиканского значения, столицы, и как местные, если получателями экономических выгод являются субъекты одной области, города республиканского значения, столицы.
4. Для определения бюджетных инвестиций и концессионных проектов как республиканских достаточно соответствие их одному из указанных в пункте 3 настоящей статьи критериев.
5. Классификация местных бюджетных инвестиций и концессионных проектов на областные, городов республиканского значения, столицы и районные (городов областного значения) осуществляется на основе критериев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
6. Республиканские бюджетные инвестиции реализуются центральными государственными органами за счет средств республиканского бюджета.
7. Местные бюджетные инвестиции реализуются местными исполнительными органами за счет средств местного бюджета.
8. Бюджетные инвестиции могут быть направлены на:
1) создание (строительство) и реконструкцию объектов, которые могут быть технически сложными и (или) уникальными, и технически несложными и (или) типовыми, внедрение и развитие информационных систем;
2) институциональное развитие отрасли (отраслей) посредством формирования или увеличения уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора.
9. Критерии определения источника и способа реализации:
1) критерий преимущественного выбора в реализации бюджетных инвестиций или концессионных проектов осуществляется на основании показателей эффективности реализации и управления инвестициями между субъектами частного сектора, квазигосударственного сектора или государственного органа (администратора бюджетной программы);
2) критерий по механизмам финансирования определяется в соответствии с источниками и способами финансирования планируемого мероприятия исходя из его возможностей на основании анализа выгод и затрат.
10. Источниками финансирования бюджетных инвестиций выступают:
1) республиканский бюджет;
2) местный бюджет.
11. Способы финансирования государственных инвестиционных проектов из бюджета:
1) финансирование бюджетного инвестиционного проекта;
2) бюджетное кредитование бюджетного инвестиционного проекта;
3) формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц;
4) бюджетное кредитование на реализацию государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами;
5) выполнение государственных концессионных обязательств.
12. Механизмы финансирования государственного инвестиционного проекта включают в себя источники бюджетных инвестиций и способы финансирования государственных инвестиционных проектов.
13. Бюджетные инвестиции, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, не прошедшие этапы планирования, установленные статьями 153 и 154 настоящего Кодекса, включаются в проект республиканского бюджета или в проект уточненного республиканского бюджета, при условии его уточнения в первой половине текущего финансового года, при наличии положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.
При этом администраторы бюджетных программ до уточнения или корректировки республиканского бюджета со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии обязаны представить соответствующую документацию, указанную в статьях 153 и 154 настоящего Кодекса, в центральный уполномоченный орган по государственному планированию.
В случаях непредставления соответствующей документации в установленный срок бюджетные инвестиции исключаются из республиканского бюджета при уточнении или корректировке. При этом суммы, предусмотренные на реализацию указанных бюджетных инвестиций, могут перераспределяться между другими бюджетными инвестициями соответствующего администратора бюджетных программ.
Порядок рассмотрения и отбора бюджетных инвестиций, направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющих положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, определяется Правительством Республики Казахстан.
В случае если после представления документов, указанных в статьях 153 и 154 настоящего Кодекса, по республиканским бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, их стоимость будет превышать сумму, предусмотренную в законе о республиканском бюджете на соответствующий плановый период, то общая стоимость бюджетных инвестиций увеличивается за счет расходов бюджетной программы на новые инициативы путем проведения уточнения бюджета на плановый период в установленном порядке.
В случае если после представления документов, указанных в статьях 153 и 154 настоящего Кодекса, по республиканским бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, их стоимость будет меньше суммы, предусмотренной в законе о республиканском бюджете на соответствующий плановый период, то оставшаяся сумма перераспределяется между бюджетными инвестициями в пределах одной бюджетной программы соответствующего администратора бюджетных программ либо исключается путем корректировки либо уточнения бюджета в установленном порядке.
14. Порядок планирования и реализации бюджетных инвестиций определяется Правительством Республики Казахстан.
Сноска. Статья 151 с изменением, внесенным Законом РК от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


 







Date: 2015-05-05; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию