Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика снятия характеристики на стенде
После прогрева двигателя на малой нагрузке полностью открывают дроссельную заслонку. Одновременно регулировкой тормоза устанавливают частоту вращения двигателя, при котором намечено снимать характеристику. По достижении установившегося скоростного и теплового режимов измеряют следующие величины: · усилия на динамометре Р вес; · время расходования дизелем задаваемой массы топлива τ; · частоту вращения вала двигателя n; · разрежение во впускном трубопроводе ∆ р к; · расход воздуха ∆ V в за время τ; · температуру охлаждающей жидкости t в.вых; · температуру и давление масла t мас и р мас; · температуру, барометрическое давление и влажность окружающего воздуха t 0, B 0 и jп; · угол опережения зажигания jз; · температуру отработавших газов tr. После записи измеренных параметров устанавливают следу-ющий нагрузочный режим работы двигателя, для чего несколько уменьшают угол открытия дроссельной заслонки карбюратора. Частоту вращения двигателя поддерживают постоянной посредством изменения тормозной нагрузки. После стабилизации скоростного и теплового режимов работы двигателя на установленной нагрузке производят замеры. Таким образом, изменяя нагрузку двигателя до режима холостого хода получают 6…8 точек пo нагрузочной характеристике. С целью наиболее точного выявления режима, при котором наблюдается наилучшая экономичность работы двигателя, в области нагрузок от По результатам испытаний после обработки опытных данных по соответствующим формулам строят графические зависимости изменения часового и удельного расходов топлива G т, ge, коэффициента избытка воздуха α, коэффициента наполнения η v, разрежения во впускном трубопроводе ∆ р к, температуры выпускных газов tr, угла опережения зажигания jз и других показателей работы двигателя от его нагрузки. При построении нагрузочной характеристики двигателя должны быть выявлены следующие характерные точки: 1. Минимальный эффективный удельный расход топлива. 2. Часовой расход топлива на режиме холостого хода. 3. Часовой расход топлива при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора G т max. 4. Коэффициенты избытка воздуха, соответствующие работе при полностью открытом дросселе, при минимальном эффективном удельном расходе топлива и на холостом ходу. Date: 2015-05-04; view: 852; Нарушение авторских прав |