Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация автомобильных двигателей
По роду используемого топлива различают двигатели, работающие на: а) легком жидком топливе (бензине и керосине); б) тяжелом жидком топливе (мазуте, соляровом масле, дизельном топливе и газойле); в) газовом топливе (генераторном, природном, промысловом и других газах); г) смешанном топливе; основным топливом является газ, а для пуска двигателя используется жидкое топливо; д) различных топливах (бензине, керосине, дизельном топливе и др.) многотопливные двигатели. По способу смесеобразования поршневые двигатели внутреннего сгорания Делят на двигатели: а) с внешним смесеобразованием горючая смесь образуется вне цилиндра (карбюраторные и газовые двигатели, а также двигатели с впрыском топлива во впускную трубу); б) с внутренним смесеобразованием при впуске в цилиндр поступает только воздух, а рабочая смесь образуется внутри цилиндра. По такому способу работают дизели, в которых топливо в камеру сгорания подается, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки (в. м. т.) в конце процесса сжатия; двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива в цилиндр и газовые двигатели с подачей жидкого топлива или газа в цилиндр в начале процесса сжатия; в) с расслоением заряда, при котором в различных зонах камеры сгорания образуется рабочая смесь разного состава. По способу воспламенения рабочей смеси различают двигатели: а) с воспламенением рабочей смеси от электрической искры (с искровым зажиганием); б) с воспламенением от сжатия (дизели); в) с форкамерно-факельным зажиганием, в которых смесь воспламеняется искрой в специальной камере сгорания небольшого объема, а дальнейший процесс горения происходит в основной камере; г) с воспламенением газового топлива от небольшой порции дизельного топлива, воспламеняющегося от сжатия, газожидкостный процесс. По способу осуществления рабочего цикла поршневые двигатели разделяются на: а) четырехтактные без наддува (впуск воздуха из атмосферы) и с наддувом (впуск свежего заряда под давлением); б) двухтактные без наддува и с наддувом. По способу регулирования в связи с изменением нагрузки различают двигатели: а) с качественным регулированием, в которых при постоянном количестве вводимого в цилиндр воздуха увеличивается или уменьшается количество подаваемого топлива и состав смеси изменяется; б) с количественным регулированием, в которых состав смеси остается постоянным и меняется только ее количество; в) со смешанным регулированием изменяются количество и состав смеси. По конструкции различают: а) поршневые двигатели; они, в свою очередь, делятся: по расположению цилиндров на вертикальные рядные, горизонтальные рядные, V-образные, звездообразные и с противолежащими цилиндрами; по расположению поршней на однопоршневые (в каждом цилиндре имеются один поршень и одна рабочая полость), с противоположно движущимися поршнями (рабочая полость расположена между двумя поршнями, движущимися в одном цилиндре в противоположные стороны), двойного действия (по обе стороны поршня имеются рабочие полости); б) роторно-поршневые двигатели. По способу охлаждения различают двигатели: а) с жидкостным охлаждением; б) с воздушным охлаждением. Date: 2015-05-04; view: 613; Нарушение авторских прав |