Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Проведение вычислительного эксперимента для снятия нагрузочной характеристики дизельного двигателя





 

Открыть файл с программой «ДВС Характеристики 2009. xls». Перейти на лист «Инструкции» (см. рис. 1.2). Выбрать вариант 4.

Для просмотра методики снятия характеристики на ЭВМ нажать гиперссылку «Инструкция» своего варианта.

Перейти на лист «Расчеты», нажав выделенные цветом гиперссылки.

Ознакомившись с основными командами (рис. 4.2), необходимо указать количество опытов, очистить протокол (Ctrl+П) и ввести начальные значения.

В примере (рис. 4.2) выбрана частота вращения n = 1810 мин–1. При такой частоте вращения положение рычага близко к 100%. Было вычислено значение нагрузки (Мкр) и всех параметров протокола.

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Что называют нагрузочной характеристикой дизеля? Какие характерные точки можно отметить на этой характеристике?

2. Что такое качественное регулирование мощности и каконо осуществляется по нагрузочной характеристике?

3. Каковы ориентировочные пределы изменения α у дизелей по нагрузке?

4. Как и почему изменяется ηi дизеля с изменением нагрузки?

5. Что такое предел дымления и как он может быть ориентировочно определен по нагрузочной характеристике; каковы при этом значения αmin?

6. Чем объясняется лучшая экономичность дизелей по срав-нению с карбюраторными двигателями?

7. Чем объясняется резкое ухудшение экономичности дизеля (повышение ge) в области малых нагрузок?

8. Какова методика снятия нагрузочной характеристики дизеля на стенде?

 

 

 

 

Рис. 4.2. Пример состояния листа «Расчеты» после снятия

нагрузочной характеристики дизельного двигателя

 

Литература

1. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей: учебник для втузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» / Д.Н. Вырубов [и др.]; под ред. А.С. Орлина. – М.: Машиностроение, 1983.

2. Райков, И.Я. Испытания двигателей внутреннего сгорания / И.Я. Райков. – М.: Высшая школа, 1975.

3. Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний: ГОСТ 14846-81.



 

 

 
 

 


Учебное издание

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 

Методические указания

к работе с компьютерной программой

по выполнению лабораторных работ

для студентов специальностей

1-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей»,

1-37 01 07 «Автосервис»

 

 

составители:

ИВАНДИКОВ Михаил Петрович

АЛЬФЕРОВИЧ Владимир Викентьевич

 

 

Редактор Л.Н. Шалаева

Компьютерная верстка Д.К. Измайлович

Подписано в печать 20.05.2010.

Формат 60´841/16. Бумага офсетная.

Отпечатано на ризографе. Гарнитура Таймс.

Усл. печ. л. 2,79. Уч.-изд. л. 2,18. Тираж 200. Заказ 1206.

Издатель и полиграфическое исполнение:

Белорусский национальный технический университет.

ЛИ № 02330/0494349 от 16.03.2009.

проспект Независимости, 65. 220013, Минск.








Date: 2015-05-04; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию