Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Алгоритмы модулей узлов





2.6.1. Модуль узла типа Входное устройство. Подпрограмма WXDIFF

Алгоритм расчета входного устройства первого уровня сложности обеспечивает расчет параметров на выходе из него, в зависимости от параметров на входе в двигатель и заданной характеристики. В качестве характеристики используется зависимость

__ __

= f (xi) ,

__ __

где - относительное значение = коэффициента восстановления полного давления,

= - относительное значение аргумента (i = 1…3).

 

Обычно в качестве аргумента используется число Маха полета. Но могут быть использованы и другие параметры из массива “А”, значения которых определены к моменту расчета данного узла. Например, в качестве аргумента могут быть использованы, приведенный расход воздуха, приведенная скорость и т.п..

Предусмотрена возможность одновременного использования нескольких характеристик с переключением по какому-либо условию. Характеристика может быть задана таблично с последующей сплайн-интерполяцией или аппроксимирована полиномом. В простейших случаях коэффициент восстановления полного давления может быть задан постоянным (нулевой уровень сложности).

Предусмотрена также возможность с подводом горячего воздуха во входное устройство для борьбы с обледенением или для других целей, но при этом необходимо включение дополнительных параметров (варьируемых и невязок) в условный закон управления. Возможен и отбор воздуха, иногда применяемый для борьбы с помпажем во входном устройстве.

Входные данные для этого модуля узла делятся на четыре части.

1. Текущие значения параметров воздуха на входе:

G1 - расход воздуха

T*1 = T*H - температура торможения

P*1 = P*H - давление торможения

qт1 - относительный расход топлива (обычно qТ1=0).

Все эти параметры считываются из группы “21000” массива “А”.

Кроме этого из группы “5000” считываются значения числа Маха полета М, а из группы “12000” значения температуры приведения Т0 и давления приведения Р0 (обычно Т0 = 288,15 К и Р0 = 0,101325 Мпа).

2. Параметры узла передаются в подпрограмму через массив “А” в составе информационной подгруппы модуля “1BC100”.



3. Характеристики узла передаются в подпрограмму через массив “А” в составе подгруппы 1BC300.

При использовании серии характеристик выбор конкретной из подгруппы “1BC300” осуществляется по номеру характеристики параметра Nх в подгруппе “1BC100”. Смена номера может осуществляться через П.З.Р. условного закона управления [12]. В тех случаях, когда использование характеристики не предусматривается (нулевой уровень сложности) подгруппа характеристик из числа входных данных может быть исключена, для этого параметр Nх из подгруппы “1BC100” должен быть равен нулю.

4. Информация об отборах или (и) подводах воздуха передается через массив “А” в составе подгруппы “1BC400”.

 

Выходные данные для этого модуля узла делятся на две части.

1. Текущие значения параметров воздуха, передаваемые последующим модулем узлов по каналам типа Контур (через группы “21000”...”25000”) в зависимости от разряда С в условном номере узла NY=ABCD [11], который для данного узла определяет номер контура двигателя, на который работает входное устройство. Если С = 0, то засылка значений текущих параметров происходит во все группы “21000”...”25000”.

В число этих параметров входят:

G2 - расход воздуха с учетом отбора или (и) подвода на выходе;

- температура и давление торможения на выходе;

qт2 - относительный расход топлива на выходе;

 

- энтальпия и энтропия торможения на выходе.

 

Описание алгоритма

Рассчитывается приведенный расход воздуха на входе

Go1 = G1 . (2.6.1.1)

Рассчитывается значение

__ __

= f(M) или = f(x) и








Date: 2015-05-04; view: 420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию