Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предлагаемого продукта





В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги фирмы,

которые предлагаются на рынке покупателям.

В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги фирмы,

которые предлагаются на рынке покупателям.

Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная

работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса

фирмы.

В этом разделе необходимо дать описание всех существующих и новых

товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы:

1. Какие товары предлагаются фирмой? Описать их.

2. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок).

3. Название товара.

4. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призваны

удовлетворять предлагаемые товары (услуги)?

5. Регулярно ли покупаются эти товары (услуги)?

6. Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)?

7. Дорогие ли это товары (услуги) или нет?

8.

Насколько

данные

товары

(услуги)

отвечают

требованиям

законодательства?

9. Сколь долго эти товары (услуги) будут оставаться на рынке?

10. На каких рынках, и каким образом они продаются?

11. Почему потребители отдают предпочтение данным товарам (услугам)

фирмы? Что составляет основное преимущество предлагаемых товаров в глазах

потребителей? В чем их недостатки?

12. Каковы особенности технологии

изготовления товаров или

предоставления услуг?

13. Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены

особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства и

предоставления?

14. Каковы цены, по которым продаются товары (услуги)? Каковы

затраты, которые требуются для их производства? Какова прибыль, которую

будет приносить продажа одной единицы каждого товара (услуги)?

15. Каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг)?

16. На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар (услуга) в

настоящий момент?

17. Имеются ли предложения о модернизации товаров или услуг и

дальнейшем расширении (сокращении) их производства или предоставления?

18. Учитываются ли мнения потребителей при разработке новых товаров

или их модернизации?

19. Каковы особенности дизайна товаров?

20. Каковы особенности упаковки товаров?

21. Как организовано послепродажное обслуживание данных товаров,

если это технические изделия?

22. Имеет ли данный товар фирменную марку? Для товаров (услуг),

реализуемых на внешних рынках, необходимо дополнительно ответить на

вопросы:

- Необходимо ли переходить к другой системе измерения?

- Необходимо ли вносить конструктивные изменения?

- Приемлемы ли для страны-рынка название, цвет, упаковка товаров?

- Приемлемы ли для страны-рынка язык, содержание и диаграммы в

инструкциях, прилагаемым к товарам?







Date: 2015-06-08; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию