Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учреждение и государственная регистрация
Любое предприятие считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации. Для государственной регистрации юридических лиц в регистрирующий орган представляются: 1)·заявление о государственной регистрации, оформленное в установленном порядке; 2) анкета установленного образца, предоставляемая каждым учредителем; 3)·копия решение о создании юридического лица (протокол собрания учредителей, копия приказа (постановления) собственника), утвержденное собственником (собственниками) или уполномоченным им органом (кроме предприятий, принадлежащих физическому лицу на праве собственности); 4)·учредительные документы (по два экземпляра копий устава и (или) учредительного договора, либо только устава, либо только договора (Гражданский кодекс Республики Беларусь определяет, какие именно документы относятся к учредительным у различных видов юридических лиц); 5) документы, подтверждающие формирование уставного фонда (платежный документ, подтверждающий внесение денежного вклада; заключение экспертизы о достоверности оценки имущества в случае внесения неденежного вклада в уставный фонд); 6)·документы, содержащие сведения о собственниках имущества (учредителях, участниках) – физических лицах (заверенные копии трудовой книжки либо пенсионного удостоверения, либо справка органа занятости, если такие документы имеются). Указанные документы не представляются при создании ОАО. 7)·нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, выступающего в качестве учредителя (участника); 8) гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение коммерческой организации по месту нахождения. 9)·документ, подтверждающий внесение платы за регистрацию. Оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Регистрация должна быть произведена в месячный срок со дня подачи необходимых документов и заполнения собственником имущества (учредителем) анкеты установленного образца. Однако регистрирующий орган вправе запросить о вас дополнительные сведения, и тогда срок регистрации может быть продлен до двух месяцев. Регистрирующий орган вправе запрашивать у государственных органов дополнительные сведения о собственниках имущества (учредителях, участниках) регистрируемых организаций, а также о физических лицах, регистрирующихся в качестве ИП, необходимые для решения вопроса о регистрации. Необоснованный отказ в регистрации можно обжаловать в суде. Прием регистрирующим органом документов для государственной регистрации осуществляется только в присутствии всех собственников имущества (учредителей) регистрируемого юридического лица (физических лиц, представителей юридических лиц) либо гражданина, регистрирующегося в качестве индивидуального предпринимателя. Однако в случаях, когда количество учредителей (участников) регистрирующейся организации более пяти, она вправе уполномочить одного из собственников имущества (учредителя) на представление своих интересов в регистрирующем органе. При этом физические лица предъявляют документы, удостоверяющие личность (как правило, паспорт нового образца), а представители юридических лиц – также документы, подтверждающие их полномочия. После регистрации необходимо: 1) встать на учет в налоговой инспекции и получить учетный номер налогоплательщика (УНП). 2) зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве плательщиков обязательных отчислений в Государственный фонд содействия занятости; 3) зарегистрироваться в органах Фонда социальной защиты Министерства социальной защиты Республики Беларусь. 4) открыть счет в банке. 5) изготовить печать. Тема 6. Бизнес-план, его назначение и содержание. Вопросы по теме: 1. Необходимость составления бизнес-плана и его составные части. 2. Структура бизнес-плана и особенности его составления. Необходимость составления бизнес-плана и его составные части. Тщательное планирование предстоящих действий является основой организации любого коммерческого мероприятия, деятельности предприятия, фирмы. Первым его выражением является бизнес-план. По мнению известных бизнесменов, без бизнес-плана нельзя начинать сколько-нибудь стоящее коммерческое дело. Он разрабатывается для выработки стратегии предприятия, оценки финансового положения, определения потребности в инвестициях, привлечения будущих партнеров. С помощью бизнес-планов банкиры, инвесторы, руководители и сотрудники предприятия оценивают перспективность и реализуемость идей и проектов. Таким образом, бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого предприятия. Он анализирует все проблемы, с которыми фирма может столкнуться в изменчивой, неопределённой, конкурентной среде хозяйственной и производственной деятельности, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план – это документ, содержащий технико-экономическое обоснование конкурентоспособности предприятия (фирмы) и программу действий, направленных на обеспечение устойчивого финансового положении предприятия (фирмы) в условиях рыночных отношений. В большинстве работ по бизнес-планированию предлагаются бизнес- планы одного типа – для вновь создающихся предприятий. Бизнес план является основным документом, на основе которого партнеры и инвесторы дают финансовые средства, и несёт два назначения: - внутреннее, состоящее в подготовке программы поэтапной реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе; - внешнее, заключающемся в информировании возможных инвесторов и других заинтересованных организаций, принимающих решения о технических, финансовых и экономических преимуществах, а также рисках и проблемах предлагаемого проекта. При бизнес-планировании решаются следующие стратегические и тактические задачи: - анализируются экономическое, финансовое, организационно- управленческое и техническое состояние предприятия, а также его правовая база; - изучаются перспективы развития рынка сбыта продукции и услуг для успешной реализации предлагаемого продукта; - выявляются потенциальные возможности предпринимательской деятельности, а также сильные и слабые стороны проекта; - проводится оценка текущих и капитальных затрат, переменных и постоянных издержек, а также сравнение их с доходами; - определяются критерии и показатели эффективности реализации каждого этапа выполнения проекта в намеченные сроки; - прогнозируются всевозможные риски, и оценивается размер средств для их ликвидации в случае нежелательного развития событий; - уточняются правовые ограничения, законодательная база, а также требования государственных и контролирующих органов. Бизнес-планы классифицируются по различным признакам: - сферам деятельности; - продолжительности осуществления; - масштабности; - составу участников. По видам бизнес-планы подразделяются на: - инвестиционные; - инновационные; - организационные; - научно-исследовательские; - экологические; - международные; - смешанные. В предпринимательской практике и научной литературе нет однозначного методического подхода к содержанию и структуре бизнес-плана, что объясняется, во-первых, теми целями, на решение которых направлен разрабатываемый бизнес-план; во-вторых, предметом избранной предпринимателем области деятельности; в-третьих, стратегией развития, организации и др. факторами. Структура бизнес-плана, безусловно, определяется спецификой вида деятельности, размером фирмы, целью разработки бизнес-плана. Очевидно, что чем крупнее организация, чем сложнее её финансовая деятельность, тем полнее и обоснованнее должна быть разработка разделов бизнес-плана. Состав и структура бизнес-плана зависят также от размеров предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия, поскольку, чем крупнее рынок сбыта, тем большее количество его сегментов необходимо учитывать, а при большом количестве конкурентов требуется изучение наиболее крупных из них, их товаров и услуг, а, следовательно, будет сложнее и структура бизнес-плана. В зависимости от цели составления бизнес-плана его разделы могут разрабатываться с той или иной степень конкретизации. Жёстко регламентированных форм и структуры бизнес-плана не существует. Однако, как правило, в нём предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса, характеризуются специфика предлагаемого продукта и удовлетворения им потребностей рынка, даётся оценка рынка, определяется организационная и производственная структура, анализируется финансовая сторона и маркетинговые направления. Бизнес-план состоит из следующих основных разделов: 1. Резюме (пояснительная записка); 2. Характеристика предлагаемого продукта; 3. Оценка рынков сбыта товаров (услуг); 4. Конкурентоспособность; 5. План маркетинга; 6. План производства; 7. Организационный план 8. Юридический план; 9. Оценка риска и страхования; 10.Финансовый план; 11. Стратегия финансирования Структура бизнес-плана и особенности его составления. Date: 2015-06-08; view: 518; Нарушение авторских прав |