![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задачи сравнительно-юридической педагогики
Российское общество предпринимает усилия, чтобы стать полноправным членом мирового сообщества. Становление новой государственности, переход нашего общества к новым социально-экономическим отношениям сопровождаются трудностями, кризисными явлениями во многих областях жизни людей, резким обострением криминогенной обстановки в стране, а вместе с этим — значительным усложнением содержания, форм и методов деятельности правоохранительных органов. В этих условиях одним из важных направлений творческого поиска и совершенствования работы по укреплению законности и правопорядка выступает изучение мирового опыта правоохранительной деятельности, его анализ, оценка и обоснованное использование. Немалую роль в этом может сыграть сравнительно-юридическая педагогика. Юридическая педагогика в подавляющем большинстве зарубежных стран, за исключением отдельных работ (США, Германия, Словения, Бельгия), не представлена в виде особой научной отрасли знаний, системы научных разработок, учебников, пособий и публикаций, основанных на научно-педагогической терминологии и парадигме. Она выступает как практика юридической и правоохранительной деятельности, профессионального образования и служебной подготовки юристов различных специальностей и представлена преимущественно в нормативных документах, содержании профессиональной деятельности и образовательного процесса, формах и методах их осуществления. В ряде разработок для практики правоохранительной деятельности и профессионального образования используются отдельные положения получившей в последней четверти XX в. в США, ФРГ, Франции, Великобритании, Японии, Испании, Швеции и некоторых других странах андрагогики — педагогики взрослых (М.Ш. Ноулз, М.Т. Чарлз, П. Лангран, К Шаллер), но они представлены в общем, а не в адаптированном для правоохранительных органов виде. Сравнительно-юридическая педагогика как раздел отечественной педагогики представляет собой систему знаний о педагогических аспе ктах юридической, правоохранительной деятельности за рубежом, зарубежной практике профессионального образования сотрудников правоохранительных органов, ее научно-педагогическую идентификацию, основанную на теории и методологии отечественной общей, сравнительной и юридической педагогики. Это наше научно-педагогическое видение и понимание этой практики и тех концепций, на которых она строится. Задачи сравнительно-юридической педагогики: • исследование опыта решения педагогических проблем на международном уровне при создании и укреплении правового государства, реформировании законодательства, в деятельности судебных и правоохранительных органов, в юридическом и профессиональном ведомственном образовании, в работе с персоналом правоохранительных органов; • изучение истории развития и состояния юридической и сравнительно-юридической педагогики в мире, организация участия в международных сравнительно-педагогических проектах; • сравнительно-педагогическая экспертиза зарубежного опыта; • определение возможностей, путей и условий использования зарубежного педагогического опыта в решении правовых проблем в России. Date: 2015-05-04; view: 744; Нарушение авторских прав |