Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система менеджмента качества





Система менеджмента качества (СМК) – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов (организационная структура, документированные процессы и процедуры, ресурсы) для установления политики и целей и достижения этих целей для того, чтобы направлять организацию и управлять ею применительно к качеству.

 

3.1 Характеристика системы менеджмента качества ОАО «НМЗ»

В ОАО «НМЗ» разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р В 15.002.

Высшее руководство всегда культивировало на предприятии корпоративную культуру, в основе которой была забота о качестве.

Определив приоритетом номер один на предприятии качество, руководство организовало работу по разработке документации СМК таким образом, чтобы вовлечь в нее как можно больше рабочих и служащих предприятия. Тем самым обеспечивалось согласование и доведение до широкого круга персонала целей, задач и планов в области качества.

Цель СМК ОАО «НМЗ»

Система менеджмента качества, действующая на ОАО "НМЗ", призвана обеспечить скоординированную деятельность по руководству и управлению предприятием, направленную на выполнение Политики в области качества, целей и задач по удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, обеспечению преимуществ в конкурентной борьбе и осуществлению этого результативно.

СМК ОАО «НМЗ» базируется на восьми принципах менеджмента качества, направленных на улучшение деятельности:

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ - организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ - руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

3. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ - работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное вовлечение в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД - желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующим ресурсами управляют как процессом.

5. СИСТЕМНЫ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ - выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

6. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ - постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ - постоянный анализ реальной информации является основой эффективности принимаемых решений.

8. ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ -

организация и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

 

Организационная структура подразделения

 

Отдел системы менеджмента качества и стандартизации   Начальник отдела – 1 шт.ед.
Группа управления СМК - руководитель группы – 1 шт.ед. - ведущий инженер - 3 шт.ед.
Группа стандартизации - руководитель группы – 1 шт.ед. - главный специалист - 2 шт.ед. - ведущий инженер - 3 шт.ед. - инженер 1 категории - 3 шт.ед. - оператор ЭВМ (старший) – 1 шт.ед.

 







Date: 2015-06-08; view: 647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию