Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества (СМК) – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов (организационная структура, документированные процессы и процедуры, ресурсы) для установления политики и целей и достижения этих целей для того, чтобы направлять организацию и управлять ею применительно к качеству.
3.1 Характеристика системы менеджмента качества ОАО «НМЗ» В ОАО «НМЗ» разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р В 15.002. Высшее руководство всегда культивировало на предприятии корпоративную культуру, в основе которой была забота о качестве. Определив приоритетом номер один на предприятии качество, руководство организовало работу по разработке документации СМК таким образом, чтобы вовлечь в нее как можно больше рабочих и служащих предприятия. Тем самым обеспечивалось согласование и доведение до широкого круга персонала целей, задач и планов в области качества. Цель СМК ОАО «НМЗ» Система менеджмента качества, действующая на ОАО "НМЗ", призвана обеспечить скоординированную деятельность по руководству и управлению предприятием, направленную на выполнение Политики в области качества, целей и задач по удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, обеспечению преимуществ в конкурентной борьбе и осуществлению этого результативно. СМК ОАО «НМЗ» базируется на восьми принципах менеджмента качества, направленных на улучшение деятельности: 1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ - организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. 2. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ - руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. 3. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ - работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное вовлечение в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности. 4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД - желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующим ресурсами управляют как процессом. 5. СИСТЕМНЫ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ - выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности организации при достижении ее целей. 6. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ - постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. 7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ - постоянный анализ реальной информации является основой эффективности принимаемых решений. 8. ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ - организация и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Организационная структура подразделения
Date: 2015-06-08; view: 647; Нарушение авторских прав |