Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта





самостоятельной внеаудиторной работы студентов (пример)

Виды деятельности студентов (слушателей) Формируемые компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины Итоговый продукт самостоятельной работы Способы оценки
Анализ и описание концепта ОК-13   Знания: теоретического и справочно-библиографического материала; возможностей применения полученных знаний Владения: навыками при освоении и разработке методик лингвистического описания; навыками использования технических средств и методик экспериментальных исследований письменного текста на практике   Письменная работа или презентация с подробным анализом, историческим материалом, примерами, иллюстрациями по определенному концепту Учет выполненной работы при начислении баллов для последнего рубежного контроля по учебной дисциплине

 

Темы рефератов:

1. Богатство стилистических средств русского языка.

2. Соотношение текста и стиля.

3. Проблемы взаимопроникновения стилистических характеристик.

4. Устно-письменная речь в Интернете

5. Особенности современных коммуникативных ситуаций

6. Языковая игра как ведущий признак современного высказывания.

7. Способы и разновидности языковой игры.

8. Оценочность как важный фактор стилистики текста

9. Проблемы выявления и оценки стилистических ошибок.

10. Задачи и возможности работы со словарями.

11. Современные тенденции кодификации и нормирования стилистических языковых средств.

12. Благозвучие речи и звукопись: выразительно-изобразительные и смысловые функции.

13. Функционирование стилистических фонетических средств в устных публицистических текстах.

14. Проблемы вариативности и вариантности произносительной нормы.

15. Слово как основа для понимания текста.

16. Проблемы и способы достижения смысловой точности текста.

17. Выбор слова и речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слов.

18. Окказиональное словообразование в средствах массовой информации.

19. Особенности стилистического употребления частей речи.

20. Стилистические эффекты инверсии.

21. Идеи Гумбольдта, младограмматиков, Соссюра, Сепира, Уорфа, Бенвениста как основа современной культурологии.

22. Философско-методологическое обоснование культурологии в трудах Кассирера, Гадамера, структуралистов Леви-Стросса, Барта, Лотмана, философов-постмодернистов.

23. Основные направления культурологии сегодняшнего времени.

24. Способы представления культурной информации в номинативных единицах языка.

25. Содержание культурно-национальной коннотации в соотнесенности с определенным культурным кодом.

26. Культурологическое поле как иерархическая система единиц, обладающих общим значением и отражающих в себе систему соответствующих понятий культуры.

27. Синтаксические единицы языка как носители национально-культурной информации.

28. Прецедентные феномены: прецедентный текст, прецедентное высказывание, прецедентная ситуация, прецедентное имя.

29. «Диалог культур» как диалог различного культурного опыта, зафиксированного в языке.

30. Синтаксические единицы языка как носители национально-культурной информации.

31. Прецедентные феномены: прецедентный текст, прецедентное высказывание, прецедентная ситуация, прецедентное имя.

32. «Диалог культур» как диалог различного культурного опыта, зафиксированного в языке.

 

Результаты самостоятельной работы студентов представляются в «Индивидуальном плане-отчете», разработанном в Академии







Date: 2015-06-08; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию