Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения занятий в высших юридических образовательныхучреждениях
Для преподавания юридических дисциплин в образовательных учреждениях высшего профессионального образования преподаватели применяют более широкий арсенал форм и методов обучения. Лекция. Это ведущая форма занятий, так как она закладывает фундамент современных, научных, теоретических, взаимосвязанных, фундаментальных знаний, имеющих образовательное значение для обучающихся. Она формирует у студентов, курсантов и слушателей мировоззренческие взгляды, прививает любовь к профессии. Лекция в высшей школе выполняет роль «ствола дерева», а все другие формы занятий — ее «ветви». Функциями лекции выступают: познавательная (обучающая), развивающая, воспитательная и организующая. Познавательная функция лекции выражается в вооружении обучающихся знаниями основ науки и определении научно обоснованных путей решения практических задач и проблем. Развивающая функция состоит прежде всего в развитии интеллекта, профессионального мышления, лекция должна учить думать, мыслить научно, системно, по-современному. Воспитательная функция лекции реализуется в том случае, если ее содержание пронизано таким материалом, который воздействует не только на интеллект обучающихся, но и на их чувства и волю. Она обеспечивает воспитание должного отношения к различным явлениям жизни и труда. Лекции по юридическим и специальным дисциплинам необходимо ориентировать и на профессиональное воспитание. Воспитательный эффект лекция имеет, если авторитет преподавателя достаточно высок, а отношение аудитории к нему, к преподаваемой им дисциплине — уважительное. Организующая функция предусматривает в первую очередь управление работой обучающихся как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки. Эти функции и некоторые другие особенности лекции развивают у обучающихся усердие в учебе, а все вместе взятое вносит вклад в повышение уровня образованности, обученности, воспитанности и развитости студентов, курсантов и слушателей. Современная дидактика рассматривает лекцию как развивающуюся форму обучения с ее разновидностями (табл. 8.10). Таблица 8.10 Date: 2015-05-04; view: 503; Нарушение авторских прав |