Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) Очистка полости и испытание трубопровода





Очистку полости трубопровода, а также его испытание на прочность и проверку на герметичность осуществляем по специальной инструкции, отражающей местные условия работ, и под руководством комиссии, состоящей из представителей генерального подрядчика, субподрядных организаций, заказчика или органов его технадзора.

Очистку полости подземной части трубопровода производим после укладки и засыпки; надземной— после укладки и крепления на опорах.

Применяем продувку с пропуском очистных поршней как способ очистки полости трубопровода.

На части трубопровода, монтируемой на опорах, продувку проводим с пропуском поршней-разделителей. Поршни-разделители пропускаем под давлением сжатого воздуха или природного газа со скоростью не более 10 км/ч по участкам протяженностью не более 10 км. После пропуска поршней-разделителей окончательное удаление загрязнений выполняем продувкой без пропуска очистных устройств путем создания в трубопроводе скоростных потоков воздуха (или газа).

Продувка считается законченной, когда после вылета очистного устройства из продувочного патрубка выходит струя незагрязненного воздуха или газа.

Если после вылета очистного устройства из трубопровода выходит струя загрязненного воздуха или газа, необходимо провести дополнительную продувку участка.

Если после вылета очистного устройства из продувочного патрубка выходит вода, по трубопроводу дополнительно следует пропустить поршни-разделители. При продувке трубопровода пропуск и выпуск загрязнений и очистных поршней через линейную арматуру запрещаются.

Испытание трубопровода проводим только при полной готовности всего трубопровода (или его участка), для этого испытываемый объект должен быть уложен и засыпан; обвалован или укреплен на опорах; очищена полость; установлены арматура и приборы, катодные выводы; удален персонал и вывезена техника из опасной зоны; обеспечена постоянная или временная связь.

 

 

Испытания трубопровода осуществляются в соответствии с действующими нормами и предусматривают следующий комплекс измерений:

• определение содержания кислорода в газовоздушной смеси при продувке и пневмоиспытании трубопровода;

• измерение скорости перемещения поршней (очистных, разделительных);

• определение давления в трубопроводе и скорости его подъема;

• определение местонахождения и утечки продукта (при проверке трубопровода на герметичность) и др.

При испытаниях трубопроводов на прочность и герметичность используем пневматический метод. При пневматическом испытании трубопровод (его участок) заполняем воздухом или газом через полностью открытые краны обводных линий при закрытых линейных кранах. Для выявления утечки воздуха или газа в процессе их закачки в газопровод добавляют одорант (через одоризационные установки) в объеме 30—50 г на 1000 м3 воздуха или газа.

При пневматическом испытании подъем давления в трубопроводе производим плавно [не более 0,З МПа (3 кгс/см2) в час], с осмотром трассы при величине давления, равного 0,3 от испытательного, но не выше 2 МПа (20 кгс/см2). На время осмотра подъем давления должен быть прекращен. Дальнейший подъем давления до испытательного производим без остановок. Под испытательным давлением трубопровод должен быть выдержан для стабилизации давления и температуры в течение 12 ч при открытых кранах байпасных линий и закрытых линейных кранах. Затем следует снизить давление до рабочего, после чего закрыть краны байпасных линий и провести осмотр трассы, наблюдения и замеры величины давления в течение не менее 12 ч.

Подвергаемый испытанию на прочность и проверке на герметичность магистральный трубопровод следует разделяем на отдельные участки, ограниченные заглушками или линейной арматурой.

Проверку на герметичность участков трубопровода производим после испытания на прочность и снижения испытательного давления до максимального рабочего, принятого по проекту.

Трубопровод считается выдержавшим испытание на прочность и проверку на герметичность, если за время испытания трубопровода на прочность давление остается неизменным, а при проверке на герметичность не будут обнаружены утечки.

Date: 2015-06-08; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию