Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы





Транспортные, погрузочно-разгрузочные работы выполняют в соответствии с требованиями разд. 5 СНиП III-42-80.

К погрузочно-разгрузочным и транспортным работам относят:

- выгрузку труб из железнодорожных полувагонов, судов, барж;

- транспортировку труб с железнодорожных станций назначения, речных и морских портов на промежуточные трубосварочные базы, непосредственно на трассу строящегося трубопровода или к местам временного складирования;

- складирование труб на прирельсовых площадках железнодорожных станций или площадках речных, морских портов;

- разгрузку трубовозов и складирование труб на промежуточных трубосварочных базах, в местах временного складирования или разгрузку труб (в том числе и 24-метровых секций заводского изготовления) непосредственно на трассе строящегося трубопровода;

- складирование секций труб на промежуточной трубосварочной базе, погрузку их на плетевозы, транспортировку непосредственно на трассу и разгрузку.

Выгрузку труб из железнодорожных полувагонов осуществляем по двум схемам: полувагон - склад - трубовоз или полувагон - трубовоз.

 

Выгрузку труб из полувагонов и погрузку их на транспортные средства производим в следующей последовательности:

 

1) полувагоны с трубами подают на место разгрузки;

2) кран на прирельсовой разгрузочной площадке устанавливают в рабочее положение;

3) снимают скрутки, крепящие трубы в полувагоне;

4) крюк со стропом или несколькими стропами подают на середину полувагона;

5) трубу стропуют, поднимают, перемещают и грузят на трубовоз;

6) так же выгружают вторую трубу;

7) уложенные на трубовозе трубы закрепляют.

 

При разгрузке труб кранами и погрузке на транспортные средства, а также при складировании труб на прирельсовых и притрассовых складах с помощью трубоукладчиков используемя торцевые захваты, состоящие из 2 и более канатов с крюками на концах и траверсы.

 

При складировании труб с изоляционным покрытием места контакта труб с опорными и разделительными стойками должны быть облицованы амортизирующими материалами (дерево, резина и т.д.) для обеспечения сохранности изоляции.

 

Для предотвращения раскатывания труб при хранении используем внутреннюю или наружную увязки.

 

Для исключения повреждений изоляционного покрытия при перевозке труб и трубных секций выполняем следующие мероприятия:

- на платформах полуприцепов должны быть установлены и закреплены опоры с подкладками из эластичных материалов;

- внутренние части бортов полуприцепа должны быть облицованы эластичным материалом;

- боковые стойки плетевозов должны быть оснащены накладками из эластичных материалов.

 

Отводы, тройники, переходники и днища транспортируем на плетевозах, оснащенных пеналами или на грузовых автомобилях.

Отводы холодной гибки должны перевозиться трубоплетевозами в один ряд по высоте вогнутой частью вниз.

 

На погрузо-разгрузочных работах используем автокраны и трубоукладчики. При подъеме труб, изолированных в заводских условиях, используем мягкие полотенца, траверсы и клещевые захваты.

 

Танспортировку отдельных труб и секций из нескольких труб, сваренных на трубосварочной базе, осуществляем на специальнообо-рудованных машинах - трубовозах или плетевозах, изготавливаемых на базе автомобилей марок «Урал», ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ.

 

На участках транспортировки грузов со спусками и подъемами 10-20° применяем дежурные гусеничные тракторы, с помощью которых транспортные средства преодолевают эти участки.

Date: 2015-06-08; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию