Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии развития





О технологии развивающего обучения уже гово­рилось выше. Ее главный принцип (Л.С. Вы­готский, Л.В. Занков и др.) в том, чтобы вести обучение на высоком уровне трудности, быстрыми темпами, при обеспечении ведущей роли теоретических знаний, осознании людь­ми необходимости активного учения и учете их особенностей, сис­тематической работе над развитием личности каждого участника процесса. Развивающее обучение — это процесс решения последова­тельно усложняющихся задач, добывания знаний и создания новых способов выполнения действий силами обучающегося, в результате которого он поднимается на новые, более высокие ступени лично­стного развития. Центральное технологическое звено его — само­стоятельная учебно-познавательная деятельность личности, основан­ная на ее способности регулировать свои действия в соответствии с поставленной и осознанной целью.

В наше время, когда информация стремительно и постоянно обновляется и, соответственно, обновляются фонды научных зна­ний, трансляция педагогом знаний с акцентом на память обучаю­щихся во многом утрачивает свое значение. Знания сегодняшнего дня завтра в значительной степени могут устареть и оказаться мало­эффективными. Поэтому необходимо развивать интеллект обучаю­щихся с установкой на усвоение знаний нужных для ближайшего будущего, учить мыслить не только на фактологическом, но и на теоретическом, методологическом уровнях, приучая молодых людей к самостоятельному добыванию знаний. Важно, чтобы будущий спе­циалист был подготовлен к генерированию и совершенствованию профессиональных идей и практики.

Ныне разработке новых технологий развивающего обучения уде­ляется большое внимание. У каждого на слуху технологии програм­мированного и проблемного обучения, но есть и другие.







Date: 2015-05-04; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию