Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценивания





За правильное прохождение полосы препятствий начисляется 10 очков.

Ошибка (или несколько) на виде испытаний лишает испытуемого только 1 очка. Например, школьник на виде № 4 потерял равновесие один или несколько раз. За это нарушение он лишается только 1 очка.

В виде № 3 он штрафуется лишь в том случае, если из трех набивных мячей он не смог перебросить через гимнастического коня ни одного.

Если участник после прохождения полосы препятствий наберет 7 очков — он выполнит норматив серебряного значка, а 9 очков — золотого.

389

Заглянем в нормативы ступени и постараемся понять, чем продиктован выбор контрольных заданий.

Вот челночный бег. Результаты его говорят о развитии ловкости, тонкой координации движений в сочетании со скоростными качествами. Не умея хорошо бегать, не покажешь хорошего результата в прыжках, не преодолеешь кроссовую дистанцию, не справишься с полосой препятствий.

Бег на лыжах (езда на велосипеде) и кроссовые дистанции способствуют развитию выносливости.

Многоскоки, разнообразные прыжки вырабатывают прыгучесть; результаты, показанные в этих упражнениях, говорят о том, как у ребенка развиты скоростно-силовые возможности. Прыгая, надо уметь напрячь мышцы на короткое время, но сильно, т. е. уметь концентрировать свои усилия; важно также хорошо ориентироваться в пространстве.

Младшие школьники любят лазать по канату — это упражнение позволяет им показать свою смелость, силу воли, упорство; само по себе это упражнение развивает силу мышц рук, туловища и ног.

Метание в цель — проверка того, насколько координированны, точны, экономичны движения ребенка. А ведь во многих спортивных играх (баскетбол, ручной мяч, городки) умение точно метать очень важно.

Об умении плавать говорить не приходится — столь велико его жизненное значение, столь важную роль играет оно в создании здорового образа жизни ребенка.

Преодоление гимнастической полосы препятствий —

390

своего рода комплексный тест на разносторонность физической подготовки детей. И вместе с тем это, по сути дела, игра; вообще вся начальная ступень комплекса — с учетом психологических особенностей младших школьников — предстает перед нами как система игровых упражнений.

Конечно, прежде всего в школе ребят будут готовить к сдаче нормативов на серебряный и золотой значок. Но, думается, предлагаемые упражнения и достаточно просты, и достаточно занимательны для того, чтобы и в семье они были взяты на вооружение. Комплекс ГТО — дорога в спорт. Уже младшему школьнику можно рекомендовать занятие в спортивных секциях и школах теми видами, которые развивают ловкость, гибкость и координацию движения, связаны с равномерной и умеренной нагрузкой на возможно большую группу мышц тела: фигурное катание (с 6—7 лет), художественная гимнастика (с 8—9 лет), плавание (с 8—9 лет), теннис, акробатика (с 7—8 лет). В этих видах спорта нет таких нагрузок (статического характера), которые могли бы отрицательно сказаться на росте костей и развитии внутренних органов ребенка.







Date: 2015-06-08; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию