Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценивания
За правильное прохождение полосы препятствий начисляется 10 очков. Ошибка (или несколько) на виде испытаний лишает испытуемого только 1 очка. Например, школьник на виде № 4 потерял равновесие один или несколько раз. За это нарушение он лишается только 1 очка. В виде № 3 он штрафуется лишь в том случае, если из трех набивных мячей он не смог перебросить через гимнастического коня ни одного. Если участник после прохождения полосы препятствий наберет 7 очков — он выполнит норматив серебряного значка, а 9 очков — золотого. 389 Заглянем в нормативы ступени и постараемся понять, чем продиктован выбор контрольных заданий. Вот челночный бег. Результаты его говорят о развитии ловкости, тонкой координации движений в сочетании со скоростными качествами. Не умея хорошо бегать, не покажешь хорошего результата в прыжках, не преодолеешь кроссовую дистанцию, не справишься с полосой препятствий. Бег на лыжах (езда на велосипеде) и кроссовые дистанции способствуют развитию выносливости. Многоскоки, разнообразные прыжки вырабатывают прыгучесть; результаты, показанные в этих упражнениях, говорят о том, как у ребенка развиты скоростно-силовые возможности. Прыгая, надо уметь напрячь мышцы на короткое время, но сильно, т. е. уметь концентрировать свои усилия; важно также хорошо ориентироваться в пространстве. Младшие школьники любят лазать по канату — это упражнение позволяет им показать свою смелость, силу воли, упорство; само по себе это упражнение развивает силу мышц рук, туловища и ног. Метание в цель — проверка того, насколько координированны, точны, экономичны движения ребенка. А ведь во многих спортивных играх (баскетбол, ручной мяч, городки) умение точно метать очень важно. Об умении плавать говорить не приходится — столь велико его жизненное значение, столь важную роль играет оно в создании здорового образа жизни ребенка. Преодоление гимнастической полосы препятствий — 390 своего рода комплексный тест на разносторонность физической подготовки детей. И вместе с тем это, по сути дела, игра; вообще вся начальная ступень комплекса — с учетом психологических особенностей младших школьников — предстает перед нами как система игровых упражнений. Конечно, прежде всего в школе ребят будут готовить к сдаче нормативов на серебряный и золотой значок. Но, думается, предлагаемые упражнения и достаточно просты, и достаточно занимательны для того, чтобы и в семье они были взяты на вооружение. Комплекс ГТО — дорога в спорт. Уже младшему школьнику можно рекомендовать занятие в спортивных секциях и школах теми видами, которые развивают ловкость, гибкость и координацию движения, связаны с равномерной и умеренной нагрузкой на возможно большую группу мышц тела: фигурное катание (с 6—7 лет), художественная гимнастика (с 8—9 лет), плавание (с 8—9 лет), теннис, акробатика (с 7—8 лет). В этих видах спорта нет таких нагрузок (статического характера), которые могли бы отрицательно сказаться на росте костей и развитии внутренних органов ребенка. Date: 2015-06-08; view: 438; Нарушение авторских прав |