Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте задачи. Сравните тексты этих задач





1. В ы п о л н е н и е задания № 453.

– Прочитайте задачи. Сравните тексты этих задач.

– Чем похожи эти задачи? Чем они отличаются?

– Какая задача является более простой? (Вторая.)

– Почему? (Известно, сколько было всего групп.)

– Решите вторую задачу.

Всего – 225 уч. I шк. –? уч., ч. II шк. –? уч.

Р е ш е н и е:

1) 225: 9 ∙ 4 = 100 (уч.) – из I школы.

2) 225 – 100 = 125 (уч.) – из II школы.

– Решите другую задачу.

  Количество учащихся в 1-й группе Количество групп Всего учащихся
I ? одинак. уч. 4 гр ? уч. 225 уч.
II 5 гр ? уч.

Р е ш е н и е:

1) 4 + 5 = 9 (гр.) – всего.

2) 22: 9 = 25 (уч.) – в 1-й группе.

3) 25 ∙ 4 = 100 (уч.) – из I школы.

4) 225 – 100 = 125 (уч.) – из II школы.

– Сравните эти решения.

– Как изменить условие задачи с более длинным решением так, чтобы решение стало короче?

З а д а ч а. Ученики двух школ пришли в бассейн. Для занятий их разбили на равные группы по 25 человек. Ученики одной школы составили 4 группы, а другой – 5. Сколько учеников каждой школы пришли в бассейн?

2. В ы п о л н е н и е задания № 452.

– Прочитайте данные числа. Какие из них вы можете записать римскими цифрами?

– Запишите их и объясните свой ответ.

145 – CXLV;

378 – СССLXXVIII;

299 – CCIC.

Какое наибольшее число можно записать изученными римскими цифрами?

399 – СССLXXXXIX.

Для записи больших чисел в Древнем Риме использовали цифры Д и М.

Объясните их значение, если МСД = 1400.

М – 1000

Д – 500

Запишите числа, данные в пункте 5, римскими цифрами.

СД = 400 ДС = 600 СМ = 900 МС = 1100 МД = 1500 МДС = 1600 МСМ = 1900 ММ = 2000 МММ = 3000

Date: 2015-06-08; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию