Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте задачи. Сравните тексты этих задач1. В ы п о л н е н и е задания № 453. – Прочитайте задачи. Сравните тексты этих задач. – Чем похожи эти задачи? Чем они отличаются? – Какая задача является более простой? (Вторая.) – Почему? (Известно, сколько было всего групп.) – Решите вторую задачу.
Р е ш е н и е: 1) 225: 9 ∙ 4 = 100 (уч.) – из I школы. 2) 225 – 100 = 125 (уч.) – из II школы. – Решите другую задачу.
Р е ш е н и е: 1) 4 + 5 = 9 (гр.) – всего. 2) 22: 9 = 25 (уч.) – в 1-й группе. 3) 25 ∙ 4 = 100 (уч.) – из I школы. 4) 225 – 100 = 125 (уч.) – из II школы. – Сравните эти решения. – Как изменить условие задачи с более длинным решением так, чтобы решение стало короче? З а д а ч а. Ученики двух школ пришли в бассейн. Для занятий их разбили на равные группы по 25 человек. Ученики одной школы составили 4 группы, а другой – 5. Сколько учеников каждой школы пришли в бассейн? 2. В ы п о л н е н и е задания № 452. – Прочитайте данные числа. Какие из них вы можете записать римскими цифрами? – Запишите их и объясните свой ответ. 145 – CXLV; 378 – СССLXXVIII; 299 – CCIC. Какое наибольшее число можно записать изученными римскими цифрами? 399 – СССLXXXXIX. Для записи больших чисел в Древнем Риме использовали цифры Д и М. Объясните их значение, если МСД = 1400. М – 1000 Д – 500 Запишите числа, данные в пункте 5, римскими цифрами.
|