Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Как называется математическая запись в пункте 1?1. В ы п о л н е н и е задания № 429. – Как называется математическая запись в пункте 1? (Уравнение.) – Сколько действий необходимо выполнить, чтобы решить это уравнение? – Предложите свой способ решения этого уравнения. у: 9 + 637 = 745 у: 9 = 745 – 637 у: 9 = 108 у = 108 ∙ 9 у = 972 – Проверьте свое решение с рассуждениями в пункте 3. 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.
а = 4 см b = 2 см c = 3 см
– Как изменится площадь поверхности призмы, если одно ее измерение увеличить на 2 см?
а = (4 + 2) см b = 3 см с = 2 см Р е ш е н и е: S = (18 + 6 + 12) ∙ 2 = 72 см2 (При изменении длины, ширины или высоты прямоугольной призмы на 2 см значение площади поверхности призмы будет различным.) – Какую зависимость вы заметили при увеличении на 2 см? (72 см2, 76 см2, 80 см2.) – Как изменится площадь поверхности призмы, если одно ее измерение увеличилось в 2 раза?
а = (4 ∙ 2) см b = 3 см с = 2 см Р е ш е н и е: S = (24 + 16 + 6) ∙ 2 = 92 см2 – Зависит ли изменение площади поверхности призмы от выбора измерения для увеличения в 2 раза? 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, з а д а н и е № 82. П р и м е ч а н и е. Продолжение и усложнение задания 77. Оно требует более серьезных размышлений, так как цепочки имеют 2 общих звена, в которые попадут цифры 8 и 3. Всего задание имеет 4 решения, но каждый ученик имеет право ограничиваться только двумя. Все найденные решения нужно обсудить. Цифра 6, тоже встречающаяся в обоих числах, не может стоять в общем звене, так как она не стоит рядом ни с 3, ни с 8.
|