Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте и сравните пары чисел1. В ы п о л н е н и е задания № 460. – Прочитайте и сравните пары чисел. – Чем похожи и чем отличаются записи чисел? – Сравните названия этих чисел. – Рассмотрите таблицу.
– Единицы, десятки и сотни составляют класс единиц (первый класс). – Единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч (второй класс). – Сколько разрядов в каждом классе? Чем они похожи и чем отличаются? – Многозначные числа записывают по классам, начиная с высшего. – Чтобы записать цифрами число, например двести три тысячи пятьсот семнадцать, рассуждайте так: 1) Записываю, сколько всего единиц высшего (второго) класса в числе (203). 2) Записываю, сколько всего единиц следующего (первого) класса – Запишите в таблицу разрядов и классов числа из пункта 1. – С помощью цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 можно записать любое многозначное число. Значение цифры в записи числа зависит от того места, которое она занимает. – Прочитайте числа 205639, 103724, 832001. В записи первого числа цифра 2 обозначает 2 сотни тысяч, в записи второго числа – 2 десятка, в записи третьего числа – 2 единицы тысяч.
2. В ы п о л н е н и е задания № 461. – Прочитайте условия задач и сравните их. – Можно ли данные задачи назвать обратными? Почему? (Это не обратные задачи, так как в них разные данные.) – Какая из данных задач более простая? (Вторая.) – Решите ее. Р е ш е н и е: 1) 450 – 238 = 212 (дер.) – липы. 2) 316 – 212 = 104 (дер.) – ели. 3) 450 – 316 = 134 (дер.) – клены. – Решите первую задачу. Р е ш е н и е: 1) 316 + 238 + 346 = 900 (дер.) – удвоенная сумма всех деревьев в парке. 2) 900: 2 = 450 (дер.) – всего в парке. 3) 450 – 316 = 134 (дер.) – клены. 4) 238 – 134 = 104 (дер.) – ели. 5) 316 – 104 = 212 (дер.) – липы. – Как изменится решение этой задачи, если к ее условию поставить вопрос: «Сколько в парке лип, кленов и елей вместе»? (Решение станет короче.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|