Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I в а р и а н тЗ а д а н и е 1. а) Решите задачу. Третьеклассники купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей? б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной. З а д а н и е 2. а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (145 – 45: 5) ∙ 7 158 ∙ 6 – (468 + 354): 3 297 – 209 + 73 ∙ 8 – 329: 7 б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений. З а д а н и е 3. Найдите корни уравнений. 173 – х = 79 52 + х = 84 9 х + 32 = 59 З а д а н и е 4. а) Стороны прямоугольника равны 12 дм и 80 см. Найдите его периметр и площадь. б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник. II в а р и а н т З а д а н и е 1. а) Решите задачу. На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины? б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной. З а д а н и е 2. а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (227 – 27: 9) ∙ 11 134 ∙ 5 – (725 – 255): 5 346 – 307 + 11 ∙ 6 – 424: 4 б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений. З а д а н и е 3. Найдите корни уравнений. 284 – х = 95 83 + х = 111 8 х + 25 = 49 З а д а н и е 4. а) Стороны прямоугольника равны 14 дм и 60 см. Найдите его периметр и площадь. б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник.
У р о к 136 (56). Цели: провести анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление через решение нестандартных заданий. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В ы ч и с л и т е площадь данной фигуры. 2. Разгадайте правило и вставьте пропущенные числа. а) 25, …, 35, 40, …, 50, …. б) 100, 97, 94, …, …, 85, …, ….
|