Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I в а р и а н т





З а д а н и е 1.

а) Решите задачу.

Третьеклассники купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?

б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной.

З а д а н и е 2.

а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145 – 45: 5) ∙ 7

158 ∙ 6 – (468 + 354): 3

297 – 209 + 73 ∙ 8 – 329: 7

б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений.

З а д а н и е 3.

Найдите корни уравнений.

173 – х = 79 52 + х = 84 9 х + 32 = 59

З а д а н и е 4.

а) Стороны прямоугольника равны 12 дм и 80 см. Найдите его периметр и площадь.

б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник.

II в а р и а н т

З а д а н и е 1.

а) Решите задачу.

На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины?

б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной.

З а д а н и е 2.

а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27: 9) ∙ 11

134 ∙ 5 – (725 – 255): 5

346 – 307 + 11 ∙ 6 – 424: 4

б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений.

З а д а н и е 3.

Найдите корни уравнений.

284 – х = 95 83 + х = 111 8 х + 25 = 49

З а д а н и е 4.

а) Стороны прямоугольника равны 14 дм и 60 см. Найдите его периметр и площадь.

б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник.

 

 

У р о к 136 (56).
Работа над ошибками.
Закрепление пройденного материала

Цели: провести анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление через решение нестандартных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. В ы ч и с л и т е площадь данной фигуры.

2. Разгадайте правило и вставьте пропущенные числа.

а) 25, …, 35, 40, …, 50, ….

б) 100, 97, 94, …, …, 85, …, ….

Date: 2015-06-08; view: 986; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию