Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите данную таблицу1. В ы п о л н е н и е задания № 445. – Рассмотрите данную таблицу. Как она называется? (Таблица разрядов.) – Какой новый разряд в ней записан? – Прочитайте и запишите данные в таблице числа. – Чем похожи эти числа? (В их записи есть цифра 0.) – Объясните, что обозначает цифра 0 в записи каждого числа. (Нули, записанные в разряде единиц, обозначают, что единиц в этом числе нет, и т. д.) А л г о р и т м ч т е н и я м н о г о з н а ч н ы х ч и с е л Чтобы прочитать многозначное число, рассуждайте так: 1) Разбиваю числа на классы, отсчитывая справа по 3 цифры. 2) Читаю, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. (Название класса единиц не произносят.) Например, число 145 312 читаю так: сто сорок пять тысяч триста двенадцать, число 500005 – пятьсот тысяч пять. Запишите в таблицу разрядов числа, которые указаны в пункте 2.
– Сколько цифр будет в записи числа, наивысший разряд которого – сотни? А десятки тысяч? – Запишите и прочитайте записанные в таблицы числа. 2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м. а) Чем похожи и чем отличаются числа в каждой паре? Прочитайте каждое число:
б) Разгадайте правило, по которому записаны числа в каждом столбике. Вставьте пропущенные числа:
в) Чем похожи числа в каждой паре? – Чем отличаются?
г) Запишите цифрами.
3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, з а д а н и е № 80. – Что изображено на рисунке? – Что такое единичный отрезок координатного луча? – От чего зависит выбор единичного отрезка?
|