Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Торт разделили на 10 равных частей1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Торт разделили на 10 равных частей. Каждый из восьми человек взял за чаем один кусок торта. – Какую часть торта съели за чаем восемь человек, если каждый взял один кусок торта? – Какую часть этого торта съели бы 10 человек, взяв по одному куску? Ответ запишите дробным числом. – Можно ли записанную дробь заменить натуральным числом? = 1. – Выпишите из пункта 5 дроби, равные единице. = 1; = 1; = 1 2. В ы п о л н и т е задание № 393. – В чем особенность выражения (195 + а) ∙ 3? – Найдите значение данного выражения, если: а = 96; а = 128; а = 115. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – При каком наименьшем а значение выражения будет трехзначным числом? (Если а = 0, то (195 + 0) ∙ 3 = 585.) – При каком наибольшем а значение выражения будет трехзначным? (Если а = 138.) – Объясните, как вы рассуждали. (195 + а) ∙ 3 = 999 195 + а = 999: 3 195 + а = 333 а = 333 – 195 а = 138 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 54. Р е ш е н и е: масса утки – ч. массы слона; масса кота – ч. массы медведя; масса куклы – ч. массы лисы; масса зайца – ч. массы собаки. 4. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а по карточкам. З а д а н и е 1. а) Сторона квадрата 4 дм. Его начертили в масштабе 1: 4. Какова длина сторон этого изображения? б) Предложите такой масштаб, чтобы изображение квадрата уменьшилось. З а д а н и е 2. Изображение прямоугольной клумбы в масштабе 1: 9 имеет стороны 1 дм 7 см и 13 см. Какие истинные размеры имеет клумба? З а д а н и е 3. а) Длина прямоугольника 14 м, а ширина на 6 м короче. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. б) Сделайте чертеж, выбрав удобный масштаб. З а д а н и е 4. Сторона квадратной площади 6 м. Предложите такой масштаб, чтобы ее изображение было удобно начертить: а) на классной доске; б) на странице тетради.
|