Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задачи





1. В ы п о л н е н и е задания № 321.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно в задаче? Что требуется найти?

– Как вы понимаете выражение «Поезд идет со скоростью 63 км в час»? (Поезд проходит каждый час 63 километра.)

– Выполните чертеж к данной задаче и решите ее.

63 · 3 = 189 (км) – пройдет поезд за 3 часа.

63 · 7 = 441 (км) – пройдет поезд за 7 часов.

– Приведите свои примеры выражений, в которых говорится о скорости движения, и объясните их.

– Что же такое «скорость движения?

– Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени.

– Прочитайте выражения, данные в пункте. В каких выражениях говорится о скорости движения? (№ 2, 3, 4.)

2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

З а п и с ь на доске:

892 : 4 580 : 5 954 : 3 678 : 6 798 : 7

408 : 8 567 : 7 330 : 6 595 : 7 531 : 9

– Сравните данные выражения. Что их объединяет? (Это частные, в которых делимое – трехзначное число, а делитель – однозначное.)

– Чем похожи частные каждой строки?

П р и м е ч а н и е. Значение всех частных первой строки – трехзначные числа, второй – двузначные. Это сходство ученики должны постараться выявить до выполнения вычислений, которые в этом случае становятся проверкой правильности сделанного вывода. Если этого не произошло, подсказывать не нужно, пусть выполнят вычисления и сделают вывод, выявив причину закономерности (соотношение количества единиц в разряде сотен делимого и единиц в делителе.)

– Найдите значения частных и проверьте свои высказывания.

– Объясните, как 408 разделили на 8. Почему в значении частного получили двузначное число?

О б ъ я с н е н и е:

Надо 408 разделить на 8.

1) 4 сотни нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном получилось целое число сотен.

Делю десятки.

40 десятков – это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 2 цифры.

2) Разделю 40 на 8, получу 5 – столько десятков будет в частном.

3) Умножу 5 на 8, получу 40 – столько десятков разделили.

4) Вычту 40 из 40. Сравню остаток 0 с делителем.

5) Делю единицы.

8 ед. – это второе неполное делимое.

Разделю 8 на 8, получу 1 – столько единиц будет в частном.

Читаю ответ: 51.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а






Date: 2015-06-08; view: 811; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию