![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите чертеж. Как называется геометрическое тело на чертеже? – Какие условные обозначения использованы в данном чертеже? – Назовите основные
1. Р а б о т а с ч е р т е ж о м. – Рассмотрите чертеж. Как называется геометрическое тело на чертеже?
– Назовите и запишите невидимые грани и ребра данной пирамиды. (АМЕ, ЕМС; АЕ, ЕС, ЕМ.) – Найдите на чертеже отрезок МК. (МК – высота пирамиды.) – Какие точки соединяет высота этой пирамиды? (Вершину пирамиды и центр основания.) – Начертите отдельно основание пирамиды и отметьте на нем точку К. – Выполните такой же чертеж в тетради. 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Рассмотрите рисунок. Что на нем изображено? – Что называют числовым лучом? – В чем особенность этого луча? – Как можно восстановить единичный отрезок? (Между числами 4 и 7 помещается три единичных отрезка. Если данный отрезок отложить от точки с координатой 4 влево, то можно получить единичный отрезок.) – Определите координаты остальных точек, отмеченных на луче. А (2), В (6), С (12).
Date: 2015-06-08; view: 755; Нарушение авторских прав |