Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока





– Рассмотрите рисунки на доске.

– Какая часть прямоугольника закрашена на каждом рисунке?

1. 2. 3.

4. 5. 6.

Учитель помогает учащимся рассуждать.

– Я думаю, что на каждом рисунке закрашена одна часть прямоугольника.

– По-моему, ты не понял, о чем тебя спрашивают, и отвечаешь на вопрос: «Сколько частей прямоугольника закрашено на каждом рисунке?». Посмотри внимательно, чем прямоугольники отличаются друг от друга. Ведь каждый из них разделили по-разному на равные части!

– Действительно, первый разделен на 15 равных частей, второй на 6 равных частей, третий… Я, кажется, догадался! По-моему, на первом рисунке закрашена одна пятнадцатая часть прямоугольника; на втором – одна шестая часть прямоугольника и т. д. Но как это записать математическими знаками?

– Для этого математики придумали числа, которые назвали дробями.

– Какие знаки используют в записи дробных чисел?

Date: 2015-06-08; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию