Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность:1. П р о д о л ж и т е закономерность: 0, 1, 4, 5, 8, 9…. 2. К а к и е два целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? (О т в е т: 2 и 2.) 3. В одном мешке 50 кг 500 г картофеля, а в другом – на 10 кг 100 г меньше. Сколько картофеля в двух мешках? 4. З а п о л н и т е пропуски:
2. З а к р е п л е н и е изученного материала. Прочитайте задачу. В ателье за день портнихи сшили 4 шелковых платья и 3 шифоновых платья. На каждое платье пошло 2 метра ткани. Сколько всего ткани пошло на все платья? Задача анализируется, записывается краткое условие. Выбирается путь решения задачи. 4 · 2 = 8 (м) – на шелковые платья. 3 · 2 = 6 (м) – на шифоновые платья. 8 + 6 = 14 (м) – всего. – Можно ли решение задачи записать одним сложным выражением? (4 + 3) · 2 = 14 (м) – А есть ли другой способ? 4 · 2 + 3 · 2 = 14 – Что вы заметили? (Работу распределительного закона умножения относительно сложения.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Тик-так, тик-так – все часы идут вот так: тик-так, тик-так. (Наклоны головы к каждому плечу попеременно.) Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так. Налево – раз, направо – раз, Мы тоже можем так. (Руки на поясе, наклоны в стороны всем корпусом.)
|