Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?– Что нового узнали на уроке? – Как найти делимое при известном значении частного и остатке? Домашнее задание: № 88 (7), № 5 «Проверь себя». У р о к 22. Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений. Ход урока В а р и а н т I 1. В ы п о л н и т е деление с остатком. 14: 4 24: 7 39: 7 15: 6 28: 3 43: 5 2. Р е ш и т е задачу. В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске? 3. Р е ш и т е уравнения. 32: х = 4 х: 9 = 9 4. З а п о л н и т е пропуски. o: 9 = 4 (ост. 7) o: 7 = 7 (ост. 4) o: 6 = 7 (ост. 5) o: 3 = 5 (ост. 2) В а р и а н т II 1. В ы п о л н и т е деление с остатком. 17: 7 34: 6 53: 7 21: 5 85: 9 59: 8 2. Р е ш и т е задачу. В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько слив привезли? 3. Р е ш и т е уравнения. 48: х = 8 х: 5 = 25 4. З а п о л н и т е пропуски. o: 8 = 6 (ост. 7) o: 5 = 6 (ост. 4) o: 9 = 5 (ост. 8) o: 4 = 4 (ост. 3) У р о к 23. Цель: познакомить с алгоритмом выполнения операции сложения трехзначных чисел без перехода через разряд на основании умений складывать двузначные числа. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Сравните:
III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 3, 6, 60 5, 8, 80 1, 4, 40 7?? (О т в е т: 10, 100.) 2. В ы ч и с л и т е. 61 + 25 18 – 25 3. Одному мальчику приснился страшный сон, будто за ним гонятся 15 тигров, 28 львов и 22 крокодила. Сколько всего животных гнались во сне за мальчиком? – Сколько фигур вы насчитали? – Какие это фигуры?
|