Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?





– Что нового узнали на уроке?

– Как найти делимое при известном значении частного и остатке?

Домашнее задание: № 88 (7), № 5 «Проверь себя».

У р о к 22.
Контрольная работа по теме
«Деление с остатком»

Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений.

Ход урока

В а р и а н т I

1. В ы п о л н и т е деление с остатком.

14: 4 24: 7 39: 7

15: 6 28: 3 43: 5

2. Р е ш и т е задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток.

Сколько конвертов продали в киоске?

3. Р е ш и т е уравнения.

32: х = 4 х: 9 = 9

4. З а п о л н и т е пропуски.

o: 9 = 4 (ост. 7) o: 7 = 7 (ост. 4)

o: 6 = 7 (ост. 5) o: 3 = 5 (ост. 2)

В а р и а н т II

1. В ы п о л н и т е деление с остатком.

17: 7 34: 6 53: 7

21: 5 85: 9 59: 8

2. Р е ш и т е задачу.

В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш.

Сколько слив привезли?

3. Р е ш и т е уравнения.

48: х = 8 х: 5 = 25

4. З а п о л н и т е пропуски.

o: 8 = 6 (ост. 7) o: 5 = 6 (ост. 4)

o: 9 = 5 (ост. 8) o: 4 = 4 (ост. 3)

У р о к 23.
Сложение трехзначных чисел
без перехода через разряд единиц

Цель: познакомить с алгоритмом выполнения операции сложения трехзначных чисел без перехода через разряд на основании умений складывать двузначные числа.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Сравните:

24 + 35 … 24 + 53 76 – 53 … 76 – 35 42 – 11 … 42 + 11 34 + 24 … 34 – 24 6 · 2 … 6: 2 56: 8 … 56 – 8

III. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

3, 6, 60 5, 8, 80 1, 4, 40 7??

(О т в е т: 10, 100.)

2. В ы ч и с л и т е.

61 + 25

18 – 25

3. Одному мальчику приснился страшный сон, будто за ним гонятся 15 тигров, 28 львов и 22 крокодила. Сколько всего животных гнались во сне за мальчиком?

– Сколько фигур вы насчитали?

– Какие это фигуры?

Date: 2015-06-08; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию