Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Итог урока. – С числами какого десятка мы сегодня познакомились?





– С числами какого десятка мы сегодня познакомились?

Домашнее задание: № 105.

 

У р о к 26.
Вычитание трехзначных чисел
без перехода через разряд единиц

Цели: познакомить с алгоритмом выполнения операции вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд на основании умений вычитать двузначные числа; учить вычислять разность трехзначных чисел, используя подробную запись и запись в столбик.

Ход урока

I. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

6, 30, 19 9, 45, 34 3, 15, 4 4??

(О т в е т: 20, 9.)

2. И г р а «Паровозик».

На вагонах паровозика написаны примеры:

550 + 150 … – 260 … + 70 … + 180 … – 330 … + 200 … + 140 ….

3. В о с с т а н о в и т е отрезок натурального ряда чисел:

678, …, …, 681, 682, …, …, …, 686, ….

4. З а п о л н и т е пропуски:

5 кв. дм = … кв. см 8 кв. дм = … кв. см 800 кв. дм. = … кв. м 400 кв. дм = … кв. м

5. Длина спортзала 15 м 70 см, а ширина 10 м 50 см. На сколько длина зала больше ширины?

II. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 106 (1, 2, 3, 4)).

2. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 108, п. 1).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

А Варвара смотрит вверх!

Выше всех, все дальше вверх!

Возвращается обратно –

Расслабление приятно!

Шея не напряжена и расслаблена.

III. Работа над пройденным материалом.

1. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 109).

2. Р а б о т а над задачей (№ 107, п. 1, 2, 3).

3. Р а б о т а в парах.

Сумма сторон квадрата и прямоугольника равна 48 см. Равны ли их площади?

IV. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 106, п. 5; 107, п. 4.

У р о к 27.
Площадь фигуры сложной конфигурации,
которую можно разбить на несколько фигур
прямоугольной формы

Цели: познакомить со способами нахождения площади фигуры сложной конфигурации при помощи разбиения ее на фигуры прямоугольной формы; учить записывать решение сложным выражением.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию