VI. Итог урока. – С числами какого десятка мы сегодня познакомились?
– С числами какого десятка мы сегодня познакомились?
Домашнее задание: № 105.
У р о к 26. Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц
Цели: познакомить с алгоритмом выполнения операции вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд на основании умений вычитать двузначные числа; учить вычислять разность трехзначных чисел, используя подробную запись и запись в столбик.
Ход урока
I. Устный счет.
1. П р о д о л ж и т е закономерность:
6, 30, 19 9, 45, 34 3, 15, 4 4??
(О т в е т: 20, 9.)
2. И г р а «Паровозик».
На вагонах паровозика написаны примеры:
550 + 150
… – 260
| … + 70
… + 180
| … – 330
… + 200
| … + 140
….
| 3. В о с с т а н о в и т е отрезок натурального ряда чисел:
678, …, …, 681, 682, …, …, …, 686, ….
4. З а п о л н и т е пропуски:
5 кв. дм = … кв. см
8 кв. дм = … кв. см
| 800 кв. дм. = … кв. м
400 кв. дм = … кв. м
| 5. Длина спортзала 15 м 70 см, а ширина 10 м 50 см. На сколько длина зала больше ширины?
II. Работа по теме урока.
1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 106 (1, 2, 3, 4)).
2. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 108, п. 1).
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
А Варвара смотрит вверх!
Выше всех, все дальше вверх!
Возвращается обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена и расслаблена.
III. Работа над пройденным материалом.
1. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 109).
2. Р а б о т а над задачей (№ 107, п. 1, 2, 3).
3. Р а б о т а в парах.
Сумма сторон квадрата и прямоугольника равна 48 см. Равны ли их площади?
IV. Итог урока.
– Что нового узнали сегодня на уроке?
Домашнее задание: № 106, п. 5; 107, п. 4.
У р о к 27. Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на несколько фигур прямоугольной формы
Цели: познакомить со способами нахождения площади фигуры сложной конфигурации при помощи разбиения ее на фигуры прямоугольной формы; учить записывать решение сложным выражением.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
Date: 2015-06-08; view: 554; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|