Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Итог урока. – С числами какого десятка мы сегодня познакомились?– С числами какого десятка мы сегодня познакомились? Домашнее задание: № 105.
У р о к 26. Цели: познакомить с алгоритмом выполнения операции вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд на основании умений вычитать двузначные числа; учить вычислять разность трехзначных чисел, используя подробную запись и запись в столбик. Ход урока I. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 6, 30, 19 9, 45, 34 3, 15, 4 4?? (О т в е т: 20, 9.) 2. И г р а «Паровозик». На вагонах паровозика написаны примеры:
3. В о с с т а н о в и т е отрезок натурального ряда чисел: 678, …, …, 681, 682, …, …, …, 686, …. 4. З а п о л н и т е пропуски:
5. Длина спортзала 15 м 70 см, а ширина 10 м 50 см. На сколько длина зала больше ширины? II. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 106 (1, 2, 3, 4)). 2. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 108, п. 1). Ф и з к у л ь т м и н у т к а А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно – Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена. III. Работа над пройденным материалом. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 109). 2. Р а б о т а над задачей (№ 107, п. 1, 2, 3). 3. Р а б о т а в парах. Сумма сторон квадрата и прямоугольника равна 48 см. Равны ли их площади? IV. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 106, п. 5; 107, п. 4. У р о к 27. Цели: познакомить со способами нахождения площади фигуры сложной конфигурации при помощи разбиения ее на фигуры прямоугольной формы; учить записывать решение сложным выражением. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|