Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность:1. П р о д о л ж и т е закономерность: 3, 6, 30 6, 12, 60 2, 4, 20 4,?? (О т в е т: 8, 40.) 2. В о с с т а н о в и т е отрезок натурального ряда чисел: 767, …, …, 770, 771, …, …, …. 3. В ы ч и с л и т е. 370 + 150 742 – 150 4. С р а в н и т е числа.
5. От проволоки сначала отрезали 6 дм 5 см, а потом – 2 дм 3 см. На сколько уменьшилась длина проволоки? III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа: решите задачу: Длина крышки стола 1 м 30 см, а ширина на 25 см меньше. Чему равна ширина крышки стола? IV. Работа по теме урока. 1. Р а б о т а над задачей. Ширина прямоугольника 36 мм, что вдвое меньше его длины. Найдите периметр данного прямоугольника. 2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 111). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Руки на коленях, кулачки сжаты, Крепко, с напряженьем пальчики прижаты. Пальчики сильней сжимаем – Сильными мы вырастаем. Знайте, девочки и мальчики, Отдыхают наши пальчики. V. Работа над пройденным материалом. 1. Ф р о н т а л ь н а я работа (№ 114). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 112). Найдите значение выражений: 238 + 431 684 – 542 246 + 612 564 – 313 142 + 556 578 – 665 481 + 115 485 – 234 VI. Итог урока. – С какими новыми понятиями познакомились сегодня на уроке? – Сколько способов нахождения площади фигуры сложной конструкции вы узнали? – Какой из этих способов вам показался более удобным? Домашнее задание: № 115. У р о к 28. Цель: учить сравнивать случаи вычитания трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц; учить использовать алгоритм вычитания трехзначных чисел, используя запись в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|