Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность:





1. П р о д о л ж и т е закономерность:

3, 6, 30 6, 12, 60 2, 4, 20 4,??

(О т в е т: 8, 40.)

2. В о с с т а н о в и т е отрезок натурального ряда чисел:

767, …, …, 770, 771, …, …, ….

3. В ы ч и с л и т е.

370 + 150

742 – 150

4. С р а в н и т е числа.

6 м 5 дм … 6 м 50 см 5 км 80 м … 5 км 800 м 4 дм 8 см … 4 дм 70 мм 7 м 9 дм …. 7 м 91 см

5. От проволоки сначала отрезали 6 дм 5 см, а потом – 2 дм 3 см. На сколько уменьшилась длина проволоки?

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа: решите задачу:

Длина крышки стола 1 м 30 см, а ширина на 25 см меньше. Чему равна ширина крышки стола?

IV. Работа по теме урока.

1. Р а б о т а над задачей.

Ширина прямоугольника 36 мм, что вдвое меньше его длины. Найдите периметр данного прямоугольника.

2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 111).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Руки на коленях, кулачки сжаты,

Крепко, с напряженьем пальчики прижаты.

Пальчики сильней сжимаем –

Сильными мы вырастаем.

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхают наши пальчики.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Ф р о н т а л ь н а я работа (№ 114).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 112).

Найдите значение выражений:

238 + 431 684 – 542 246 + 612 564 – 313

142 + 556 578 – 665 481 + 115 485 – 234

VI. Итог урока.

– С какими новыми понятиями познакомились сегодня на уроке?

– Сколько способов нахождения площади фигуры сложной конструкции вы узнали?

– Какой из этих способов вам показался более удобным?

Домашнее задание: № 115.

У р о к 28.
Вычитание трехзначных чисел с переходом
и без перехода через разряд единиц

Цель: учить сравнивать случаи вычитания трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц; учить использовать алгоритм вычитания трехзначных чисел, используя запись в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию