Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Установите соответствие теорий личности их содержанию, приведённым в нижеследующей таблице
Установите соответствие теорий личности их содержанию, приведённым в нижеследующей таблице.
Таблица 4 – Варианты соответствия теории личности её содержанию
Задание 4 Приведите примеры обращения к теориям личности в рекламе. Например: отбеливающая зубная паста позволяет потребителю приблизиться к образу идеального «Я», успешного и привлекательного человека, что демонстрируется в рекламе (Теория самосознания).
Тема доклада (выступления) 1. Стили жизни российских потребителей.
Тема 6. Мотивация потребителей 1. Сущность мотивации. Факторы, определяющие мотивацию. 2. Теории исследования мотивации. 3. Мотивация и уровни вовлечения в процесс принятия решений. 4. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. Вопросы для самоподготовки 1. Что такое мотивы поведения? 2. Что является стимульными объектами? Какие виды стимулов можно выделить? 3. Сущность мотивации. В чём состоят сложности исследования процесса мотивации потребителей? 4. Факторы, влияющие на мотивацию: потребности и цели. 5. Охарактеризуйте процесс мотивации потребителя. 6. Иерархия потребностей А. Маслоу. 7. Мотивационные исследования. Теория Э. Дихтера. 8. «Цепочка достижения благосостояния». Теория Means – End chains and Laddering. 9. Методика исследования мотивации. 10. Вовлечённость. Уровни вовлечения. Влияние уровня вовлечения на мотивацию. 11. Маркетинговые стратегии, основанные на множественных мотивах. 12. Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте. Date: 2015-06-08; view: 448; Нарушение авторских прав |