Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Личность. Стиль жизни и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни





1. Понятие личности. Черты и типы личности.

2. Психоаналитическая теория личности.

3. Социально-психологическая теория личности.

4. Теория характерных особенностей личности.

5. Теория самосознания.

6. Возможность использования особенностей и типов личности при сегментировании рынков.

7. Стиль жизни и модели поведения.

8. Методики измерения стиля жизни.

9. Глобальные стили жизни.

10. Ресурсы потребителей.

Вопросы для самоподготовки:

1. Дайте понятие личности.

2. Определите черты и типы личности. Может ли тип личности обусловливать покупательское поведение?

3. Приведите примеры мотивов, которые можно использовать в рекламе, нацеленной на сегменты, выделенные в соответствии с разными типами личности.

4. Дайте характеристику психоаналитической теории личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки.

5. Дайте характеристику социально-психологической теории личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки.

6. Дайте характеристику теории характерных особенностей личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки.

7. Дайте характеристику теории самосознания: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки.

8. Оцените возможности использования теорий личности в объяснении и прогнозировании поведения потребителей.

9. В чём заключаются «ограничения» использования личности в качестве основного критерия при сегментировании рынка?

10. Опишите концепцию стиля жизни.

11. Методики измерения стиля жизни. Особенности моделей AIO, VALS, VALS-2, LOV. Их достоинства и ограничения применения.

12. Что следует отнести к ресурсам потребителей? Каким образом эти ресурсы влияют на поведение потребителей?

 

Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов







Date: 2015-06-08; view: 471; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию