Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Личность. Стиль жизни и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни
1. Понятие личности. Черты и типы личности. 2. Психоаналитическая теория личности. 3. Социально-психологическая теория личности. 4. Теория характерных особенностей личности. 5. Теория самосознания. 6. Возможность использования особенностей и типов личности при сегментировании рынков. 7. Стиль жизни и модели поведения. 8. Методики измерения стиля жизни. 9. Глобальные стили жизни. 10. Ресурсы потребителей. Вопросы для самоподготовки: 1. Дайте понятие личности. 2. Определите черты и типы личности. Может ли тип личности обусловливать покупательское поведение? 3. Приведите примеры мотивов, которые можно использовать в рекламе, нацеленной на сегменты, выделенные в соответствии с разными типами личности. 4. Дайте характеристику психоаналитической теории личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки. 5. Дайте характеристику социально-психологической теории личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки. 6. Дайте характеристику теории характерных особенностей личности: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки. 7. Дайте характеристику теории самосознания: содержание теории, особенности, достоинства и недостатки. 8. Оцените возможности использования теорий личности в объяснении и прогнозировании поведения потребителей. 9. В чём заключаются «ограничения» использования личности в качестве основного критерия при сегментировании рынка? 10. Опишите концепцию стиля жизни. 11. Методики измерения стиля жизни. Особенности моделей AIO, VALS, VALS-2, LOV. Их достоинства и ограничения применения. 12. Что следует отнести к ресурсам потребителей? Каким образом эти ресурсы влияют на поведение потребителей?
Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов Date: 2015-06-08; view: 471; Нарушение авторских прав |