Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Приведите примеры того, как культурные различия потребителей на различных международных рынках в интерпретации времени





Приведите примеры того, как культурные различия потребителей на различных международных рынках в интерпретации времени, пространства, цвета, этикета могут повлиять на успех (провал) товаров и услуг на зарубежных рынках.

Задание 4

Какие элементы культуры следует анализировать в первую очередь при выходе на рынок зарубежных стран с такими товарами, как программное обеспечение, автомобили, деловая одежда, напитки, периодические издания, услуги развлечения? С помощью каких методов и инструментов можно провести межкультурный анализ?

Темы докладов (выступлений)

1. Сходства и различия европейской и азиатской культур.

2. Преодоление языковых барьеров при выходе на зарубежные рынки.

3. Субкультуры в современном российском обществе.

4. Культурный шок. Геттоизация, ассимиляция, колонизация.

 

Тема 2. Социальная стратификация и социальный статус человека

1. Социальная стратификация.

2. Переменные социального класса и социального статуса.

3. Измерение социальных классов.

4. Социальная стратификация и маркетинговая стратегия.

Вопросы для самоподготовки

1. Дайте понятия социального класса и социального статуса. Можно ли считать эти понятия равнозначными и почему?

2. Назовите переменные, определяющие социальный класс человека. Определите их значимость.

3. Почему, на Ваш взгляд, доход индивида не может в полной мере отражать его принадлежность к тому или иному социальному классу?

4. Что такое социальная мобильность? Охарактеризуйте основные типы социальной мобильности.

5. Дайте понятие дискреционного дохода.

6. Дайте понятие кристаллизации статуса. Для чего используется этот показатель? На Ваш взгляд, высока ли в России кристаллизация статуса?

7. Назовите известные Вам методы измерения социальных классов.

8. Охарактеризуйте методы измерения социальных классов, использующие однокритериальные показатели, мультикритериальные показатели

9. Как социальная стратификация общества может быть использована при разработке маркетинговой стратегии компании?

10. Каковы особенности покупочных решений представителей различных социальных классов?

Date: 2015-06-08; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию