Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И примеры шкал
Характеристики тех, кто получил высокиеоценки по данному фактору
|
Описание черт, входящих в фактор
| Характеристики тех, кто получил низкие оценки по данному фактору
| Нейротизм
| Беспокойный, нервозный, эмоциональный, неуверенный, неадекватный
| Измеряет эмоциональную нестабильность. Идентифицирует людей, подверженных неприятным переживаниям, склонных к чрезмерным страстям и порывам, далеким от реальности, склонным к неадекватным реакциям на действительность.
| Спокойный, расслабленный, неэмоциональный, выносливый, уверенный, довольный собой.
| Экстраверсия
| Общительный, активный, разговорчивый, ориентированный на людей, оптимистичный, любящий повеселиться, ласковый
| Измеряет широту и интенсивность межличностных взаимоотношений, уровень активности, потребность во внешней стимуляции, способность радоваться жизни.
| Сдержанный, трезвомыслящий, нежизнерадостный, ориентированный на дело, тихий, незаметный в компании.
| Открытость к освоению нового опыта
| Любопытный, с широкими интересами, творческий, оригинальный, нетрадиционный, с богатым воображением
| Измеряет активный поиск нового опыта и признание его самостоятельной ценности, терпимость к чужому, непривычному, исследовательский интерес к нему.
| Связанный условностями, приземленный, с ограниченными интересами, не обладающий ни аналитическим, ни художественным складом ума.
| Доброжелательность
| Мягкосердечный, доброжелательный, доверчивый, услужливый, великодушный, легковерный, прямой
| Измеряет качество отношения человека к другим людям (от сочувствия до враждебности в мыслях и чувствах)
| Циничный, грубый, подозрительный, мстительный, безжалостный, раздражительный, манипулирующий другими.
| Добросовестность
| Организованный, дисциплинированный, надежный, усердный, пунктуальный, педантичный, аккуратный, честолюбивый, настойчивый
| Измеряет степень организованности, настойчивости и мотивированности индивида в целенаправленном поведении.
| Нецелеустремленный, ненадежный, ленивый, беспечный, небрежный, нерадивый, слабовольный, любящий наслаждения.
|
| «Я»
(личная компетентность)
| Другой
(социальная компетентность)
|
Распознавание эмоций
|
Самосознание
|
Социальная направленность
|
Регулирование эмоций
|
самоконтроль
|
Выстраивание отношений
| Рис.2. Модель эмоционального интеллекта
(источник: Что знают лучшие специалисты МВА: известные бизнес-школы без купюр / под ред. Питера Наварро – Пер. с англ. Е. Богдановой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. С.264)
Высокая
| | |
Рост?
| | эффективность
| | | Поддержание
| | | |
| | | | Стагнация
| спад
| поиск
| становление
| | | Низкая
|
|
|
|
| Возраст
| 15 20 25
| 30 35 40 45
| 50 55 60 65
|
| Потреб-ности
| Самои-дентич-ность
| Близкие отношения
| наследие
| целостность
| | | | | | | | | | | Рис. 3. Модель основных стадий развития карьеры Д. Холла
Характеристики незрелого возраста
| Характеристики зрелого возраста
| Пассивность
Зависимость
Ограниченное число моделей поведения
Примитивные интересы
Краткосрочная перспектива
Подчиненное положение
Отсутствие самосознания
| Активность
Независимость
Разнообразные поведенческие модели
Глубокие интересы
Долгосрочная перспектива
Главенствующее положение
Самосознание и самоконтроль
| Рис. 4. Модель движения от незрелости к зрелости Криса Арджириса
Date: 2015-06-07; view: 574; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|