Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика подходов к определению организационной эффективности





  Подход Определение организации Определение эффективности
  Целевой Организации рациональны, существуют для достижения стоящих перед ними целей Эффективность – степень достижения целей
  Системно-ресурсный Организации – часть более крупных систем, стремящиеся удовлетворять требованиям этих систем Эффективность – способность эксплуатировать среду для приобретения ресурсов
  Временная модель Организация – элемент более крупной системы, который с течением времени поглощает, обрабатывает и возвращает ресурсы в среду Эффективность – способность сохранять свое положение внутри среды (в долгосрочном периоде), конкурентоспособность и развитие (в среднесрочном периоде), а также продуктивность, качество, эффективность, гибкость и удовлетворенность (в краткосрочном периоде).
  Удовлетво-ренности участников (многопара-метрический) Организации – результат обменов между людьми, преследующими разнообразные цели Эффективность – удовлетворение групп, заинтересованных в деятельности организаций
  Подход внутренних процессов Организация – объединение людей, способных взаимодействовать друг с другом наилучшим образом Эффективность - способность оптимально выстраивать внутренние процессы, обеспечивая удовлетворенность персонала
  Модель, содержащая противоречия Организация – часть более крупной, ограничивающей ее системы, имеющая множественные и противоречивые цели, представляющая интересы различных групп и существующая в различных временных рамках. Эффективных организаций не существует. Организации могут быть результативными в конкретных ограничениях, целях, «голосах» и временных рамках.

5.2.2. Тема 2. Основные организационные характеристики

Таблица 2

Модели организационного поведения

критерии Авторитарная Опеки Поддерживаю-щая Коллегиальная
Основа власти Личная власть экономические ресурсы руководство партнерство
Ориентация менеджмента полномочия (контроль) деньги поддержка команда
Ориентация работников подчинение безопасность, льготы выполнение рабочих заданий ответственное поведение
Психологический результат для работников Зависимость от непосредственного начальника зависимость от организации участие в управлении Самодисциплина
Уровень удовлетворяемых потребностей   в существовании   в безопасности   в статусе и признании   самореализация
Участие в процессе труда Минимальное пассивное сотрудничество пробужденные стимулы умеренный энтузиазм

 

Таблица 3







Date: 2015-06-07; view: 764; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию