Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общеобразовательные учреждения





Они осуществляют образование на трех ступенях:

1) начальное образование (1-4 кл.) может осуществляться как в рамках обучения в общей средней школы, так и в условиях отдельных начальных школ. Есть мысль о том, чтобы отдельную начальную школу сделать филиалом общей или полной средней школы. Основная задача начального образования – обучить детей грамоте, счету, сохранить здоровье детей и развить когнитивную и эмоционально-волевую сферы до такого уровня, чтобы ребенок смог продолжить обучение на следующей ступени. Содержание образования реализуется по двум основным направлениям: традиционному и развивающему (технологии
Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова);

2) общее среднее образование. Обучение проходит с 5-го по 9-й класс. Заканчивается выдачей аттестата о среднем образовании. Начальная и средняя школы являются обязательными. Среднее образование ребенок может получать в специальных учебных заведениях: суворовское училище, нахимовское, кадетские корпуса. Основная задача этой ступени – сформировать способы совместной деятельности, научить ребенка способам самообразования, самовоспитания, раскрыть творческие способности, создать необходимые условия для актуализации личности ученика, обеспечить условия для глубокого усвоения основ наук и формирования научного мировоззрения. Обучение на этой ступени проходит, в основном, по традиционной программе, которая проявляется в различных вариантах учебных курсов (разные учебно-методические комплекты). Выбор того или иного курса администрация школы оставляет за собой или предоставляет школьному методическому объединению учителей-предметников. Но в некоторых школах обучение в среднем звене ведется по развивающим программам, например, В.В. Давыдова. Необходимо помнить, что среднее образование – обязательное, до 14 лет ребенка нельзя исключить из школы. С 14 до 15 лет ребенка можно исключить из школы по согласованию с родителями и перевести в другую школу. 15-летнего ребенка можно исключить из школы по согласованию с инспекцией по делам несовершеннолетних;

3) полное среднее образование, которое заканчивается получением аттестата о полном среднем образовании. Основная задача – сформировать у ученика целостную научную картину мира, и, по возможности, единую картину мира; подготовить к осознанному выбору профессии, создать условия для самоопределения личности. Обучение, в основном, традиционное. Экспериментальные разработки развивающей программы Давыдова проходят испытания и не рекомендованы министерством образования (впрочем, как и для средней школы, чтобы обучать детей по этим программам, необходимо получать разрешение в отделе образования). Для полной средней школы может быть избрано профильное или индивидуальное обучение.

Кроме общеобразовательных полных школ, можно выделить следующие полные школы: инновационные образовательные учреждения – лицей, гимназия; профильные школы; общеобразовательные сменные открытые школы (вечерние); специальные коррекционные школы; специальные закрытые школы (в колониях для несовершеннолетних).

Date: 2015-06-07; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию