Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соперничество между продавцами внутри отрасли





 

Из всех пяти конкурентных сил наибольшее влияние оказывает конку-рентная борьба между соперничающими фирмами, представляющими од-нотипные товары и услуги. Факторы, влияющие на конкурентную борьбу, показаны на рис. 5.3.

Особенно важныдва принципа конкуренции:

 

1) мощная конкурентная стратегия, применяемая одной фирмой, усиливает конкурентное давление на прочие фирмы;

2) конкурирующие фирмы применяют различные виды «оружия» для опе-режения соперников.

При любом характере конкурентной борьбы компании необходима разработка успешной стратегии, которая обеспечит превосходство над кон-курентами и укрепит позиции перед покупателями. Сложность в большинст-ве отраслей состоит в том, что любая стратегия фирмы зависит от стратегий, используемых конкурентами, и тех ресурсов, которыми эти стратегии под-креплены. Это означает, что на любые действия фирмы, предпринимаемые в стратегическом плане, фирмы-конкуренты отвечают своими контрмерами, на-ступательными или оборонительными. Даже самая лучшая стратегия компа-нии, направленная на достижение конкурентного преимущества, зависит от силы позиций фирм-конкурентов и их стратегий.

 


 

 


 

 

Принципы конкуренции

 

 

-мощная конкурентная стратегия, применяемая одной фирмой усиливает конкурентное давление на другие фирмы

 

 

-конкурирующие фирмы применяют разные виды «оружия» конкурентной борьбы


Интенсивность конкурентной борьбы

-ожесточенная -интенсивная -умеренная

-слабая

 

Конкурентная борьба между продавцами внут-ри отрасли


Формы конкурентной борь-бы

-цена

-качество

-дополнительные функции -гарантии

-реклама

-эффективный сбыт

-обновление ассортимента

-обслуживание потребителей

 

Date: 2015-06-07; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию