Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соперничество между продавцами внутри отрасли
Из всех пяти конкурентных сил наибольшее влияние оказывает конку-рентная борьба между соперничающими фирмами, представляющими од-нотипные товары и услуги. Факторы, влияющие на конкурентную борьбу, показаны на рис. 5.3. Особенно важныдва принципа конкуренции:
1) мощная конкурентная стратегия, применяемая одной фирмой, усиливает конкурентное давление на прочие фирмы; 2) конкурирующие фирмы применяют различные виды «оружия» для опе-режения соперников. При любом характере конкурентной борьбы компании необходима разработка успешной стратегии, которая обеспечит превосходство над кон-курентами и укрепит позиции перед покупателями. Сложность в большинст-ве отраслей состоит в том, что любая стратегия фирмы зависит от стратегий, используемых конкурентами, и тех ресурсов, которыми эти стратегии под-креплены. Это означает, что на любые действия фирмы, предпринимаемые в стратегическом плане, фирмы-конкуренты отвечают своими контрмерами, на-ступательными или оборонительными. Даже самая лучшая стратегия компа-нии, направленная на достижение конкурентного преимущества, зависит от силы позиций фирм-конкурентов и их стратегий.
Принципы конкуренции
-мощная конкурентная стратегия, применяемая одной фирмой усиливает конкурентное давление на другие фирмы
-конкурирующие фирмы применяют разные виды «оружия» конкурентной борьбы Интенсивность конкурентной борьбы -ожесточенная -интенсивная -умеренная -слабая
Конкурентная борьба между продавцами внут-ри отрасли Формы конкурентной борь-бы -цена -качество -дополнительные функции -гарантии -реклама -эффективный сбыт -обновление ассортимента -обслуживание потребителей
|